7 ноября 2005 года, понедельник
НТВ. 19.09: репортаж с коммунистического митинга.
Лозунги звучали разные -
красные и грязные.
Зю категорически не давал растащить тело Ленина на куски, что было вполне объяснимо: иначе дух вождяной, от тела освободившись, воспрянет - и народ снова восстанет. А Зюге и так хорошо: ведь в этом очень противном для него случае его как новобуржуя точно экспроприируют, потом раскулачат, а затем в полном последовании и грамотной подследственности логике истории и в дополнении ко всему к стенке поставят, любимой, кремлёвской, но после совершённой стенкомарательной процедуры внутрь стены впихивать не будут.
19.10. Жёлто-кислый Цитрусенко, стоя рядом с доком Зю, тяжеловесно толкал речуху: «Да здравствует Великая Октябрьская социалистическая революция, ослепительным светом бьющая нам в глаза из 1917 года! Будем достойны её!»
Особенно хороши были дважды прокукареканные им слова: «Ленин смог - сможем и мы!», которые прозвучали как: «Ленин слёг - сляжем и мы!» - тем самым Цитрусенко полностью и окончательно закавычил свою писательскую приставку.
Когда петух на рассвете три раза прокукарекает, всякая нечисть враз исчезает, в щели или могилы забиваясь. А упыри с политического кладбища, наоборот, при дневном свете собираться любят и перед собратьями по братской могиле вовсю петушиться-хорохориться обожают.
***
А Вова П. пошёл от них куда подальше на запад, где оказался в умирающем уже более шестидесяти лет от ужаса перед полным распадом на отдельные камни Кёнигсберге. И, пользуясь такой оказией, дал Жоре Б. ценные указания по Калининграду как «форпосту России». Помнится, не особенно давно он после устроенной им трагедии Беслана назвал Северную Осетию тоже «форпостом». Бывший Кёнигсберг, получается, «западный форпост», а Россия, выходит, со всех сторон окружённая врагами и осаждённая неприятелем крепость, а Вова П. - комендант крепости.
НТВ. 19.19: «А в эти минуты Путин смотрит патриотический фильм об Афганистане Фёдора Бондарчука „9-я рота“».
Вот и вылезла наружу идеология путинского режима: ПУТИДИТИЗМ.
***
22.07: Цитрус-Лимоненко в тёмно-синем матросском бушлате шествует в окружении сторонников по середине длинной улицы, явно не вдоль по Питерской, а точно московской, и напыщенно изрекает: «Это великая революция была - такая же, как и французская революция 1789 года, и из памяти человечества она никогда не…»
Визг бравурного совмарша, вылетающего из трубы духового оркестра, резким диссонансом врывается в сладкую истеорическую речь топающего по ровно уложенному оружию пролетариат-оратора, словно желая предоставить внеочередное слово товарищу маузеру, который мог бы в данный момент болтаться на боку главного большевика в национале и бить его по коленке, требуя вытащить себя из деревянной кобуры-приклада…
Маузера под рукой не оказалось - и многим от этого сильно повезло, но слово Эдички не задушишь, не убьёшь, не заглушишь, не заткнёшь - и он успешно перебивает оркестр: «…нельзя её удалить».
Маузер никого так перебить не смог бы, как Саенко - оркестр. Человек-оркестр - это, похоже, о нём, собой любимым.
Геноссы-партии нацкомов и нацболов сливаются воедино в пылающем экстазе - и митинг закипает с ходу.
Зюга сразу стал строить из себя Левитана. Нет, не того, который художник и русские пейзажи до ревбитвы писал, а того, который диктор и по протекции Сталина сводки Совинформбюро во время бойни читал, а после неё вождя всех народов безудержно славил.
Но Зюга сказал слово не о конкретном вожде, а обо всём подзаборном кладбище: «Они сегодня лезут на Красную площадь раскапывать некрополь. Мы обязаны сегодня дать клятву, что не позволим осквернить память и Красную площадь. Там мирно уживаются красные звёзды, православные кресты и - и - державные российские орлы».
Да уж чё ж им теперь не уживаться и землю там делить? - она на всех общая, единая и неделимая, им по дешёвке досталась - зато за ценой не постояли, а вход вообще бесплатным сделали.
Символ державы: блаженный погост с красными православными крестами и под орлами дежавюжными.
***
Несколько минут спустя НТВ даёт подробный репортаж о кинопросмотре.
Корр. Новиков, захлёбываясь от восторга, подтверждает гениальность некоего вывода, сделанного ведущим в студии, и тотчас идёт в наступление на телезрителя: «…э-э - да, действительно, действительно, Антон!.. Такого ещё в истории, в современной кинематографии не было, чтобы вот так вот - а - с участием министра обороны, творческого коллектива киноленты, представителей министерства культуры - а - в резиденции президента проходил просмотр одного из отечественных фильмов. Если можно так сказать, режиссёр Фёдор Бондарчук сошёл на эти насколько часов с экрана и привёз президенту своё кино на дом. Фильм «9-я рота» об афганской войне - и для просмотра были приглашены прототипы героев фильма.
Необходимо отметить, что в начале просмотра фильм трижды обрывался: кинозал у президента новый (зато трюк старый, а подражание Сталину даже в этом дьявольщиной в булгаковском духе обернулось: «трижды прокричал петух - и сгинула нечисть ночная…» - а нечисть дневная жизни людские круглосуточно обрывает… - yuhrnikke) - и пока чинили кинопроектор, Фёдор Бондарчук рассказывал истории со съёмочной площадки. Рассказ историй продолжился и после просмотра. Слёз на глазах зрителей я не заметил - хотя когда я смотрел «9-ю роту» в одном из московских кинотеатров, зрители справа, зрители слева - взрослые мужики - откровенно плакали.
Министр Иванов смотрел фильм второй раз (как же так! - я утром слышал его собственноручное признание, что он его только кусками смотрел! - yuhrnikke) и по-военному он в кулуарах отметил (по-военному он отметить не может, потому что только стучать способен, ничего другого не умеет, а военному делу никогда не обучался. - yuhrnikke) некоторые исторические нестыковки: в условиях современной войны в атаку в полный рост не ходят.
(Неправда! - в психическую ещё как ходят! - что фильм «Чапаев» наглядно демонстрирует. А бондаревчукский фильм - чисто психологическая атака Путина на антивоенные настроения россиян.)
Ещё о кривом дуле пулемёта: такого быть просто не могло.
(Точно не могло: ствол бывает кривым - мало ли где и для чего его случайно или специально согнули, а вот выходное отверстие ствола, дырка то есть, дулом называемая, кривым никак быть не может: если не круглым, так овальным либо эллипсовидным, - да и то, когда ствол под танк на гранитной скале попал.)
Семь миллионов человек на сегодняшний день изучили афганскую войну по фильму Фёдора Бондарчука, теперь в их числе и Президент Путин».
(Ну, за такое утверждение надо просто морду бить! - наизучались историю войны и революции по сталинско-фашистским фильмам, поэтому новые войны до сих пор то и дело затевают!..)
После просмотра расселись за круглым столом. Путин выступил в роли киновосхвалителя: «Я считаю, что это очень талантливый фильм. Очень талантливый - потому что - а-а - это берёт за душу. Погружаешься в фильм. Если… ну, для вас это, в общем, в течение полутора лет (пока я пиво в Германии бескровно пил… - yuhrnikke) - ваша жизнь, - а вот со стороны, - когда - в первый раз это видишь, - абсолютно погружаешься (при этих словах Путин так мастерски сделал обеими руками движение погружения, что в моём воображении сразу всплыл «Курск». - yuhrnikke) в матерьял. Забываешь про всё! Живёшь тем, что происходит на экране.
(Тем более что на экране всё так можно показать, как ты происходящее видеть хочешь и чем живёшь. Тем более что безвылазно сам на телеэкране живёшь - без всякого там «тем».)
Так что я вас поздравляю и хочу вас поблагодарить».
«Большое спасибо!» - получил в ответ.
Клацают затворы, раздаются непрерывные щелчки, помещение то и дело озаряется вспышками: идёт историческая фотосъёмка.
Настоящие патриоты - это те, кто убивает людей, неугодных им и начальникам страны. А кто не хочет убивать и не хочет «погружаться» в гнусное изображение убийств - не патриот, а враг России Путина и его личный враг.