ВСКОЛЬЗЬ О СВОБОДЕ СЛОВА

Mar 08, 2011 19:31

1 октября 2001 года, понедельник

На полную катушку используя при Ельцине свободу слова, Ревенки разных мастей яростно и напористо разоблачали правящий режим с единственной, похоже, целью: чтобы первыми восхвалять и превозносить режим, подавляющий свободу слова.

Что ж, это издержки переходного возраста. Возраста перехода из юности в геббельсовость.

сарказм, зомбоящик

Leave a comment

lactoriacornuta March 8 2011, 16:51:02 UTC
да,в это м то все и самое паршивое--
сейчас все эти любители свободы слова
славословят подавление той самой свободы слова,которую они так восхваляли и которой так дорожили.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 17:07:51 UTC
И с бессильной грустью приходится это наблюдать…

Reply

lactoriacornuta March 8 2011, 17:25:38 UTC
когда их пахан,дядя Вова, сядет на скамью вместо МБХ...им всем несладко придется.
За все надо будет держать ответ,как в Румынии.
И для этих сволочей пробьет 12-й час.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 17:54:06 UTC
Подозреваю, что скамья слишком длинной окажется...

Reply

lactoriacornuta March 8 2011, 19:39:48 UTC
все зависит от того,сколько из них успеет удрать за кoрдон..и скольких из них пристрелят или повесят...
Так что ,может быть,скамья будет-в самый раз. :)
я-оптимист по натуре.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 20:25:13 UTC
Казус Каддафи подсказывает парадигму поведения путинского режима в случае, когда (если) в России вспыхнет заварушка, спровоцированная многолетней безмозглой политикой режима. События осени 1993 года говорят о вероятной парадигме действий радикально-экстремистской оппозиции (я к ней не отношусь, я всего лишь фиксирую события). В итоге мало не покажется всему миру.

Reply

lactoriacornuta March 8 2011, 20:27:34 UTC
трудно сказать...
события такого рода всегда очень непредсказуемы,да.

Вспышка в Россия,кстати,вполне возможна...когда она будет,и КАК повернутся события после нее-хороший вопрос.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 20:47:21 UTC
Да, это так: предсказуемо только то, что всё непредсказуемо. Ясно одно: путинский режим, за десять прошедших лет делая противоположное необходимому (он это необходимое обошёл сбоку, пытаясь повернуть назад, в советское прошлое), сделал максимум возможного для развития событий по наихудшему варианту. Вот этого нельзя ни простить, ни спустить.

Reply

lactoriacornuta March 8 2011, 20:56:49 UTC
Именно так-путинская шайка сделала все наоборот.
Безумнаая алчность и жажда власти толкнула их на действия,слова и поступки соврешенно ненормальные..
Они как будто не понимают,что всеми своими действиями ведут страну(и свой режим) к пропасти.

>>>сделал максимум возможного для развития событий по наихудшему варианту. Вот этого нельзя ни простить, ни спустить.>>

да,они -самые худшие для себя же враги.
И Вы правы-того,что они творят,нельзя ни простить,ни забыть.
.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 21:08:39 UTC
Когда эти людишки называют себя патриотами, я не понимаю, в чём их патриотизм. Впервые в истории страны иметь возможности сделать её процветающей (в 1990-е, если знать реальное положение вещей в политике и экономике России, такой возможности не было) - и пустить эти возможности под хвост коту личных властных амбиций и жажды наживы - непостижимо для любого трезвомыслящего человека, в том числе и для меня.

Reply

lactoriacornuta March 8 2011, 21:16:36 UTC
"патриоты",как же!!
Разыгрывают националистическую карту(при этом давя и гребя все под себя)--какие они к лешему,патриоты"?
Враги России,не больше,не меньше.
Попытки вернуть страну в лоно СССР(даже пропагандистские методы и слова-те же, с "Правды" 1960-1980гг)-это по меньшей мере БЕЗУМИЕ.
Историю нельзя повернуть вспять..и у них не получится.

ИМ выпал такой подарок-цены на нефть..и они его,как последние фраеры,просрали.
Даже не вложили деньги в НЕФТЯНУЮ инфраструктуры,все профукали и украли..

>>>непостижимо для любого трезвомыслящего человека, в том числе и для меня>>

Это ни одному мыслящему человеку непонятно.
Они-временщики,и отсюда и идет все--ни более или менее продуманных дальних или ближних планов,ни осознанной внешней и внутренней политики.

Reply

yuhrnikke March 8 2011, 21:44:13 UTC
Насчёт «профессиональных патриотов» я давно вывел формулировку, вот сейчас нашёл, когда именно: в самом начале 1994 года.

«Когда патриотизм становится самоцелью, он превращается в фашизм».
http://yuhrnikke.livejournal.com/70275.html

Reply


Leave a comment

Up