Nov 22, 2024 18:28
22 ноября 2003 года
Сегодня днём «Радио России» донесло до меня некоторые слова Сергея Миронова.
Не Сергея Мироновича, Киров который и который Сталину хвост заносил, и которого на XVII съезде в 1934 году генсеком чуть не избрали, всего лишь три голоса против подав, а Сталина с этого поста чуть не сместили, но тов. Сталин велел голоса получше пересчитать - и против него тоже всего лишь три голоса оказалось, а потом тов. Кирова, который ему хвост заносил, пристрелить велел, чтобы не очень заносился, тем более что хвоста у тов. Сталина не было и быть не должно было: органы строго за этим следили...
Однако я отвлёкся от вышеупомянутого тов. Миронова, который, пребываючи в Сибири, выразился своим мнением: «Арест Ходорковского показал, что все должны быть равны перед законом».
Не знаю, почему он выразился именно так. Завидует, может быть, что он, глава Совета Федерации, третий человек в государстве, в Сибири прозябает, а Ходорковский в это время в Москве, в столице нашей необъятной Родины, отсиживается...
Но тут последовало сообщение, всё по своим соответствующим основному федеральному закону местам расставляющее: во Франции резко, аж в три раза, подорожали трюфели.
А ведь пока они, трюфеля эти, до Москвы дойдут - да ещё до «Матросской Тишины» доедут!..
Ой в какую евру они истинно русскому налогоплательшику обойдутся...
Вот о каком равенстве перед законом талдычил Миронов! - что это за равенство, когда Ходорковский по миру летает и трюфеля жрёт, а Миронову место для проезда только жёсткой плацкартой обеспечено - и на голодном пайке держат.
Поэтому, пока Ходорковский последние народные денежки на трюфеля не потратил, скорей его осудить и посадить, поосновательней, чем сейчас, а богатства отнять и между собой поделить, а долю народа народу этому натурой выдать, в виде натуры Ходорковского: пусть сожрут - небось, не подавятся!..
Это и есть Свобода, Равенство и Братство.
Свобода Закона,
Братство в Законе,
Равенство перед Законом.
А за Законом -
Мы хозяева Жизни
И её Партии.
С.Миронов,
Сталин,
экономика,
Киров,
Ходорковский,
сарказм