17 октября 2003 года
[АНТИСЕМИТСКИЙ ШАБАШ]
Визит Путина в Малайзию. Выступления на саммите стран-членов Организации Исламская конференция. Выясняется, что Россия - мать всех народов, а Путин - отец их.
Это отеческое заявление было встречено собравшимися весьма одобрительно. С предварительной поправкой: всех народов, кроме «правящего». И с призывом покончить с «правящим народом» путём объединённых мусульманских мозговых усилий, чтобы доделать то, чего в прошлом веке, лишь ополовинив правящий миром народ, не удосужились доделать европейцы.
Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад
выступил с пламенной адской речью:
Европейцы уничтожили шесть миллионов евреев из двенадцати миллионов. Но сегодня евреи правят всем миром. Один миллиард триста миллионов мусульман не могут быть побеждены несколькими миллионами евреев. Эта небольшая группа стала настоящей силой в мире. Мы мусульмане, нас один миллиард триста миллионов, у нас огромные нефтяные запасы, мы не такие неграмотные, как раньше. Так почему же мы по-прежнему беспомощны перед евреями?!. Мы не можем создать настоящее оружие. Так желает Аллах? Но нам нужны пушки, ракеты, танки, бомбы. И мы вынуждены покупать всё это у наших врагов! Мы должны дать настоящий отпор угнетателям. Один миллиард триста миллионов мусульман не могут потерпеть поражение от нескольких миллионов евреев! Но мы больше полувека боремся за Палестину. И что? Ничего! Сейчас положение даже хуже! Во второй мировой войне европейцы убили шесть миллионов евреев из двенадцати. И всё равно евреи правят миром! Мы должны выиграть эту битву! Но для этого должны вооружиться не злостью, а разумом!
Путин не стал опровергать встреченный аплодисментами шизоидный гитлеровский пассаж премьер-министра Малайзии. Путин, очевидно, так и не решил, что для него лучше: оставаться душегубом-европейцем или быть мусульманским азиатом, - и поэтому не стал возмущаться антисемитской выходкой хозяина конференции.
Далее на сайте говориться:
Он [Путин] скромно заявил, что Россия «всегда была основным союзником большого количества мусульманских и арабских стран в мире».
«Коммерсант» написал, что во время пламенной речи премьера Малайзии «оператор не показал ни на одном из гигантских экранов лица Владимира Путина. А надо бы. Ибо я уверен, что ни один мускул не дрогнул на этом лице. <...> Путину надо было что-то делать. Может быть, следовало отказаться от собственного приветственного слова. Его ведь на глазах всего мира делают единомышленником в деле освободительной борьбы мусульманского мира против иудейского».
Владимир Путин, видимо, считал, что критическое мгновение пока не наступило. Он оставался в своём кресле и слушал выступления короля Марокко Мухамеда VI, по совместительству председателя комиссии ОИК по Иерусалиму. Мухамед VI рассказывал, как министры иностранных дел ОИК устраивали даже специальный мозговой штурм, чтобы решить, что делать с Израилем, но так ничего и не решили.
В общем, Владимир Путин выступил последним. Глава службы протокола ОИК сказал, что имеет честь «пригласить Владимира Путина на трибуну по просьбе делегации России».
Когда Путин через некоторое время после заседания подошёл к российским журналистам, его спросили, было ли ему некомфортно в зале: «Никакой нервозности я не испытывал, - ответил президент, добавив: - Другое дело, что некоторые выступавшие высказывали разные точки зрения, среди них были крайние. Не вредно послушать».