Простите, а какие субъекты в суде решали принадлежность парусника, не подскажете? А суд, конечно, украинский вынес постановление! А если бы Херсонес в этот момент стоял, например, в Марселе, то такое постановление именем Республики вынес бы французский суд! Обычная практика.
Давно это было, но, насколько я помню, немцы отремонтировали парусник и проводили на нем экскурсии, компенсируя этим свои затраты, а какой-то новый украинский министр заявил, что это незаконно, парусник должен быть только для учебы, его перевели в другое министерство и контракт с немцами нарушили. Те подали в суд, в результате Херсонес арестовали. Потом были долгие тяжбы в суде, а судно тем временем ржавело в порту, и никакие протесты студентов и письма президенту со всего мира не помогли. И денег на него выделяли мизер, только лишь чтобы не развалился окончательно. Мой друг на Херсонесе работает, скоро к вам в Севастополь поедет.
Кстати, коли Ваш друг поедет в Севастополь на Херсонес, может быть как-то получится мне сделать о фрегате репортаж? На Надежде я был по приглашению капитана, делал для них спецрепортаж: http://yuhanson.livejournal.com/65773.html
С 1991 по 2006 год на условиях аренды эксплуатировался туристической компанией «Инмарис» (нем. Inmaris Perestroika Sailing GmbH) в качестве круизного судна. С 2006 года из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем эксплуатация прекращена, судно находится в отстое в порту Керчь.
Reply
Reply
Reply
А суд, конечно, украинский вынес постановление! А если бы Херсонес в этот момент стоял, например, в Марселе, то такое постановление именем Республики вынес бы французский суд! Обычная практика.
Reply
Reply
http://yuhanson.livejournal.com/65773.html
Reply
Reply
Reply
Крымчане, да.
Reply
Reply
Leave a comment