Позвольте 5 копеечек закинуть: Фото 18 - это тральщик "Чернигов" (бывший номер U310, в октябре 2014 года букву закрасили, почти через год - весь номер). Фото 36: справа от "Индиги" - всё бывшие украинцы: "Чернигов", "Хмельницкий" (еле нос высовывает), "Черкассы", "Херсон", "Григорий Гнатенко" (принадлежал погранчасти в Балаклаве, "не завёлся" и в Одессу не ушёл, почти полтора года провёл там, пока среди новичков ему не стало тесно; Совмин РК его закреплял за Минкультом РК и собирался по слухам поставить музеем в Артек, но почему-то свой же указ отменил). Так или иначе - спасибо большое за фотографии!
Странно всё равно. Ибо остальное имущество они успели раздать по ведомствам (включая ВНЕЗАПНО Минтранс и Минпромполитики) и особо не парились. Остались только нерабочий "Григорий Гнатенко" (на снимках), списанная "Полтава" (систершип "Гнатенко", якобы стоит в Феодосии, но снимков давнл не было), нерабочая "Буковина" (отбуксирована в Севастополь, но неизвестно, куда конкретно), нерабочий катер "Львов", списанные "Оболонь" и BG 501 и в неизвестном состоянии BG 504 (сконцентрированы в Стрелецкой бухте).
За подробностями отсылаю на портал Совмина РК - судьба почти всех кораблей указана в распоряжении 1091-р от 21 октября 2014 года (правда, там неудобно корабли указаны - только по заводским номерам). Документ очень интересный и тем, что лишнего у погранцов накопали :)
Reply
Reply
Фото 18 - это тральщик "Чернигов" (бывший номер U310, в октябре 2014 года букву закрасили, почти через год - весь номер).
Фото 36: справа от "Индиги" - всё бывшие украинцы: "Чернигов", "Хмельницкий" (еле нос высовывает), "Черкассы", "Херсон", "Григорий Гнатенко" (принадлежал погранчасти в Балаклаве, "не завёлся" и в Одессу не ушёл, почти полтора года провёл там, пока среди новичков ему не стало тесно; Совмин РК его закреплял за Минкультом РК и собирался по слухам поставить музеем в Артек, но почему-то свой же указ отменил).
Так или иначе - спасибо большое за фотографии!
Reply
Reply
Ибо остальное имущество они успели раздать по ведомствам (включая ВНЕЗАПНО Минтранс и Минпромполитики) и особо не парились.
Остались только нерабочий "Григорий Гнатенко" (на снимках), списанная "Полтава" (систершип "Гнатенко", якобы стоит в Феодосии, но снимков давнл не было), нерабочая "Буковина" (отбуксирована в Севастополь, но неизвестно, куда конкретно), нерабочий катер "Львов", списанные "Оболонь" и BG 501 и в неизвестном состоянии BG 504 (сконцентрированы в Стрелецкой бухте).
Reply
Reply
Reply
Reply
Документ очень интересный и тем, что лишнего у погранцов накопали :)
Reply
Reply
Leave a comment