Не знаю с чего это меня переклинило на архитектуре, второй день уже не могу отойти. А началось с того, что случайно открыл
этот блог на тумблере - и пропал на целый день! Со мной неожиданно случился какой-то острый недостаток советского модернизма, и я с некоторым трагизмом понял что все шедевры из железобетона прошли мимо меня. Положа руку на сердце, жаловаться-то мне не на что, я живу в двух остановках от исторического центра Ярославля, еду на работу через модерн и сталинский ампир и работаю в одном из немногих сохранившихся памятников конструктивизма, построенном в 1930 году. Но вот с советским модернизмом в Ярославле беда, поэтому и припадаю к другим местам. Этот смелый вызов форме, использованию пространства, масштабам и здравому смыслу, который принёс модернизм (в данном случае советского образца), не может меня не восхищать.
Кому случалось бывать в Тбилиси или заканчивать архитектурный, подскажите: зачем нужны такие переходы из жилого здания в другое жилое здание на такой высоте?
Здесь справа хорошо виден кусок оригинального фасада, а все остальные лоджии со временем кустарно заделали кирпичами и пластиковыми окнами, но даже и так смотрится хорошо.
А это бывшее здание Министерства автомобильных дорог, там же, в Тбилиси. Про него есть прекрасная статья на вики.
Красота.
И вид, конечно, превосходный.