Ответ Роспотребнадзора

Aug 30, 2014 10:59

Обманутый клиент онлайн-агентства часто задается вопросом "куда жаловаться?". Мы сейчас как обычно говорим о агентствах по продаже авиабилетов. Вариантов вроде бы много: полиция, прокуратура, суд, Ространснадзор, авиакомпания-перевозчик, ИАТА, спортлото.
Еще многим приходит на ум Роспотребнадзор, однако выяснилось, что туда жаловаться бесполезно.
С любезного разрешения коллеги по несчастью публикую ответ вышеупомянутой организации:



В этом официальном ответе надо обратить внимание на следующие моменты:
1. Административное расследование проводилось ранее, т.е. это не первое обращение по поводу Сентурии.
2. Установлено, что ООО "Старбрендс" (Senturia) является субагентом, а обязанности по сделке возникают у принципала (авиакомпании).
3. Сентурию пытались наказать, но Арбитражный суд решение отменил.
4. Состав административного правонарушения в деятельности агентства отсутствует.

А теперь простыми словами. Онлайн-агентство, продав клиенту авиабилет, больше ни за что не отвечает и в случае каких-то проблем может совершенно спокойно переводить стрелки на авиакомпанию. Может, конечно, оказаться честным и порядочным (вернуть платеж, переоформить билет, извиниться), а может и смыться с деньгами.

ЗЫ: Из последнего абзаца письма следует, что чиновникам Роспотребнадзора недосуг выяснять фактический адрес ООО "Старбрендс". Ясное дело, это ведь не Макдональдс вражеский потрошить.
Подсказка для бездельников с высокими окладами - есть почтовый адрес 125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24 А, офис № 1003. Может там чего найдете.

Сентурия, копилка

Previous post Next post
Up