Скинул мне муж ролик. "Посмотри",- говорит,- " городок назвали в прессе вымирающим, жители обиделись и наваяли видео- ответ":
Click to view
Сидела, смотрела, гордилась этими незнакомыми мне людьми. Да ладно, что там, расчувствовалась до соплей. А потом вспомнила, что подобные эмоции вызвал пару лет назад вот такой ролик:
Click to view
Есть что-то, да? Я помню, тогда про себя подумала:"Все получится". И ещё что-то хорошее про людей подумала, что-то типа: "Всё будет хорошо". Что получится и что будет хорошо - разум мой не уточнил, отвязавшись выбросом эндорфинов и идиотской улыбкой.
Тут я вспомнила еще одно видео, зацепившее мою такую нервную систему. Тайваньский банк, средоточие холодного расчёта и презренного металла, внезапно выступил с очень трогательной и философской историей:
Click to view
Вообще заметила: банки снимают самые сильные в эмоциональном плане рекламы. Ну, или мне так на них везло.