Pringles отправляются в фестиваль-тур на красно-белых Volkswagen Bulli

May 19, 2011 13:00




«Почувствуй вкус праздника» - девиз стартующей этим летом промоакции Pringles, проводимой группой компаний Procter&Gamble, известным производителем товаров массового потребления. Акция будет носить необычный характер - в качестве рекламного образа был выбран знаменитый Volkswagen Bulli. Четыре микроавтобуса, окрашенные в фирменные цвета Pringles - красный и белый - в течение всего лета будут появляться на различных музыкальных фестивалях, рекламируя популярные чипсы.

Изображение микроавтобуса Volkswagen станет центральным объектом во всех печатных рекламных материалах, издаваемых для промоакции Pringles, а также размещаемых на всех рекламных мониторах супермаркетов. «Мы искали для рекламной акции идею, которая могла бы стать привлекательной для целевой аудитории любителей чипсов Pringles, представляя продукт на высоком эмоциональным уровне. Больше всего нас воодушевил образ Volkswagen Bulli, как символ свободы, музыкальности и дальних летних путешествий, наполненных солнцем и весельем», - прокомментировал это решение Гарет Магуайр, бренд-менеджер Pringles в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Поскольку найти четыре легендарных микроавтобуса, находящихся в отличном техническом состоянии и с одинаковой окраской кузова совсем не просто, представители этого агентства отправились на родину всех моделей Bulli - в Ганновер - и обратились к сотрудникам подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили. «Мы с воодушевлением восприняли идею этой кросс-маркетинговой акции, поскольку ее название «Festival Feeling» (Вкус праздника) отражает веселье, непринужденность и беззаботность - все, что заключено в образе Bulli. Вот почему в подобных случаях снова и снова в качестве символа выбирают именно этот образ», - прокомментировал Рамсис Мусса, руководитель службы маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Команда марки Volkswagen Коммерческие автомобили разыскала микроавтобусы Bulli и заботливо отреставрировала их в соответствии с заданием партнеров, включая нанесение символики бренда и обшивку сидений в соответствующие цвета. На крыше каждого микроавтобуса была установлена увеличенная модель знаменитой цилиндрической банки Pringles. Автомобили с рекламными макетами примут участие в 17 фестивалях, которые пройдут на территории 13 стран, в том числе в фестивалях Skive (1-4 июня, Дания), Isle of Wight, (10-12 июня, Великобритания), Oxegen (7-10 июня), и Heineken Jammin' (9-11 июня, Венеция).   
  
  
  

volkswagen, коммерческие автомобили, новости

Previous post Next post
Up