О, мой любимый фильм с не самым низким баллом! А это всё первые просмотры, без пересмотров? У Хартли я видел только "Генри Фула", который впечатлил очень умеренно. Надо бы ещё к нему подступиться - может, и с Amateur'а. Согласен, что "Барселона" слабовата, хотя сам дал бы больше - из-за обаятельных актёров (не актрис, увы) и песенки You've Got What It Takes (To Please Your Woman). А как тебе остальной Стиллман? (извини за склероз, если что)
У Хартли до этого видела лишь "Trust" - категорически не понравился. Так что пока никакой тенденции не прослеживается. А "Дилетанты" достойны внимания хотя бы ради Изабель Юппер - по-моему, это всегда достаточная причина для просмотра, но в этом случае не единственная.)
"Барселона" в итоге рассыпалась, не оставив ощущения цельного фильма. И ты прав по поводу девушек, они всегда были сильным козырем в колоде Стиллмана, а в "Барселоне" абсолютно все мимо.:( Я даже путалась в некоторых из них. Температура по больнице: в восторге от "Метрополитена" и (особенно) "Последних дней диско", но с последними "Damsels in Distress" отношения не сложились.
Не, "36 часов". :) Девилля этого как раз жутко не люблю. Мне вообще кажется, что у Стиллмана был единственный гениальный фильм - дебют, в котором чудом всё сошлось, а прочее - разной степени неудачности попытки войти в ту же воду. Последний его фильм мне, правда, понравился - но главным образом из-за неожиданной абсурдности (и Греты Гервиг). А вот "Диско" у меня совсем мимо, считаю худшим его фильмом.
А. Ну в таком случае с удовольствием разделю твою любовь к "36 часам".
Как можно не любить "Последние дни диско"?! Впрочем, это риторический возглас. Не любить можно абсолютно всё.) Но лично для меня удивительно. Посмотрела, следующий проект Стиллмана по синопсису звучит любопытно, но очень смущает, что главная роль отдана на откуп бездарной Сиенне Миллер. :( Это он зря.
"Cosmopolitans" - это тв-проект, пилот для сериала. А для большого экрана он собирается снимать "Love and Friendship". Собственные вариации на тему романа Джейн Остин "Леди Сьюзен".
У Хартли я видел только "Генри Фула", который впечатлил очень умеренно. Надо бы ещё к нему подступиться - может, и с Amateur'а.
Согласен, что "Барселона" слабовата, хотя сам дал бы больше - из-за обаятельных актёров (не актрис, увы) и песенки You've Got What It Takes (To Please Your Woman). А как тебе остальной Стиллман? (извини за склероз, если что)
Reply
У Хартли до этого видела лишь "Trust" - категорически не понравился. Так что пока никакой тенденции не прослеживается. А "Дилетанты" достойны внимания хотя бы ради Изабель Юппер - по-моему, это всегда достаточная причина для просмотра, но в этом случае не единственная.)
"Барселона" в итоге рассыпалась, не оставив ощущения цельного фильма. И ты прав по поводу девушек, они всегда были сильным козырем в колоде Стиллмана, а в "Барселоне" абсолютно все мимо.:( Я даже путалась в некоторых из них.
Температура по больнице: в восторге от "Метрополитена" и (особенно) "Последних дней диско", но с последними "Damsels in Distress" отношения не сложились.
Reply
Мне вообще кажется, что у Стиллмана был единственный гениальный фильм - дебют, в котором чудом всё сошлось, а прочее - разной степени неудачности попытки войти в ту же воду. Последний его фильм мне, правда, понравился - но главным образом из-за неожиданной абсурдности (и Греты Гервиг). А вот "Диско" у меня совсем мимо, считаю худшим его фильмом.
Reply
Как можно не любить "Последние дни диско"?! Впрочем, это риторический возглас. Не любить можно абсолютно всё.) Но лично для меня удивительно.
Посмотрела, следующий проект Стиллмана по синопсису звучит любопытно, но очень смущает, что главная роль отдана на откуп бездарной Сиенне Миллер. :( Это он зря.
Reply
??? На IMDb Миллер вроде бы не значится в касте его нового фильма. Или это какой-то ещё более следующий проект, после Cosmopolitans?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment