"Адельгейд" идеально скроен. "Дым картофельной ботвы" как-то лично мне близок.
Я на Плачидо каждый раз удивляюсь. После "Спрута" осталось впечатление что это хороший жанровый актер, идеален для криминала. И вот он в "Прыжке в пустоту" легкомысленный красавчик в "Триумфальном марше туповатый офицер в "Девушке в желтой пижаме" обманутый кавалер, а уж в "Незнакомке" я его вообще еле узнал, нечто инфернальное.
А вы видели La doppia ora? Меня там Раппопорт удивила, у Торнаторе мешала какая-то избыточная мелодраматичность и навязчивые врезки флешбэков. Первое, правда, можно счесть особенностью некоторых национальных школ. Но я всегда забываю о логике, когда итальянцы снимают, н-р, лестницы и вообще архитектуру, удивительное чувство пространства. Плачидо сразу узнала, наверное, в основном потому, что меня предупреждали, что он неузнаваем в этой картине.
Да, неловкие флешбэки и назойливые намеки на тайну испортили впечатление от фильма. Ну а мелодрамотичность - так это же генеральная линия фильмов Торнаторе, то есть здесь без сюрпризов.
La doppia ora не видела, но по синопсису заинтересовал. Буду смотреть.
С надрывом и там все в полном порядке.) Но это действительно самый несентиментальный из фильмов Торнаторе. По крайней мере из тех, которые я видела. Даже складывалось впечатление, что он, изменив себе, снимает фильм по чужому сценарию.
Действительно странно. При том, что фильм, судя по количеству различных номинаций, был хорошо принят. То есть с финансированием следующего проекта проблем возникнуть не должно.
Видела очень давно и никогда не пересматривала, наверное, память облагораживает :).
На всякий случай предупрежу, что фильм меняет направление несколько раз, когда мы думаем, что уже поняли историю, оказывается иначе, и это не виньеточные твисты. Насколько я помню, там еще и эпилог красивый, эффектная точка над i.
После просмотра La doppia ora остался один вопрос: что послужило источником для видений с погребением в лесу? Все остальные события в этом ряду имели логически объяснимое происхождение.
Я "Незнакомке" за Раппопорт и Плачидо 8 поставил. Плачидо меня постоянно удивляет. Он везде разный.
Reply
Влачил хороший, действительно совсем другой, но мне по-прежнему мешает эффект собственной отстраненности.
Плачидо за что-то не переношу еще с детства, а вот Раппопорт действительно чудесная, лучшее что есть в фильме.)
Reply
"Адельгейд" идеально скроен. "Дым картофельной ботвы" как-то лично мне близок.
Я на Плачидо каждый раз удивляюсь. После "Спрута" осталось впечатление что это хороший жанровый актер, идеален для криминала. И вот он в "Прыжке в пустоту" легкомысленный красавчик в "Триумфальном марше туповатый офицер в "Девушке в желтой пижаме" обманутый кавалер, а уж в "Незнакомке" я его вообще еле узнал, нечто инфернальное.
Reply
Reply
Плачидо сразу узнала, наверное, в основном потому, что меня предупреждали, что он неузнаваем в этой картине.
Reply
La doppia ora не видела, но по синопсису заинтересовал. Буду смотреть.
Reply
Удивительно, режиссер так больше ничего и не снял с тех пор, напомнило случай с "Квартирой".
Reply
Действительно странно. При том, что фильм, судя по количеству различных номинаций, был хорошо принят. То есть с финансированием следующего проекта проблем возникнуть не должно.
Reply
На всякий случай предупрежу, что фильм меняет направление несколько раз, когда мы думаем, что уже поняли историю, оказывается иначе, и это не виньеточные твисты. Насколько я помню, там еще и эпилог красивый, эффектная точка над i.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment