Про отпуск

Dec 25, 2009 19:22

Написала отчет, получилось много, но наверняка забыла что-нибудь, что рассказать хотела..:))

Дорога туда.
Вылет у нас стоял в очень удачное время - в 15 часов, так что утром мы встали как обычно в 6-30, потихоньку собрались и сев в машину в 10 часов, Лерик сразу же уснула.. и проспала практически до Шереметьево, проснувшись и немного поругавшись последние 15 минут.. Приехали в а/п, покушали, зарегистрировались на рейс - нам дали 2 ряд, а не первый (но об этом я была предупрежденена заранее, что данная авиакомпания, в отличии от других, не сажает с детьми на первый ряд - типа на него регистрируют так называемых помощников, которые в случае чего смогут помочь эвакуировать пассажиров о_О в итоге, уже в самолете, обнаружили, что в нашем случае типа "помощниками" были бабушка с дедушкой лет 65..), без очереди и проблем прошли паспортный контроль, зашли в Дьюти фри..все время в а/п Лерик тусила в коляске, на ней же мы перед самолетом поменяли подгуз (т.к. в Шереметьево-С комната матери и ребенка есть только перед таможенным контролем, а не в зоне вылета, и в туалетах никаких пеленельников тоже нет)..
На взлете я, как умная-начитавшаяся в инете, дала ребенку грудь - а она взяла и есть отказалась.. в итоге ей заложило ушки и кричала она очень сильно.. поильник и бутылочку мы благополучно забыли дома, так что пришлось давать воду из пластиковой крышечки от бутылки..:(( попила-уши разложило - взлетели - поела и уснула.. но поспала недолго - всего около часа.. так что оставшееся время полета пришлось всем поочереди Лерика развлекать.. наши хиты в самолете: слингобусы (первый раз показала их перед взлетом, очень понравились), салфетки (рвали их и делали "снежинки" - бросая мелкие кусочки под сиденья.. в общем, после нас было красиво :))), одноразовые стаканчики (любовь к ним продолжилась и на отдыхе), и книжка Ks Kids (http://www.babypages.ru/6016/17247/ ).. Посадка прошла идеально - есть опять отказалась, зато пригодилась соска - ушки не заложило, наоборот, Лерик всю посадку чему-то усиленно радовалась..:)) В Шарме нас встретили и отвезли в отель, по дороге Лерик уснула на руках..
Отдых.
Ну во первых, отдых с ребенком - это конечно очень специфический отдых..:)) у нас все строилось от ее режима.. а режим на отдыхе первые 10 дней был дурацкий.. поднимались в 6 утра, собирались, шли на завтрак, потом на пляж, но уже в 9 утра было пора спать и приходилось возвращаться в номер (т.к. на пляже наша звезда спать отказалась и устраивала там истерики в первый день, когда мы ее там пытались уложить..).. спали, потом возвращались на пляж - здесь уже у меня был целый час позагарать и искупаться.. :)) а ребенком занимался Артем.. в 13 шли обедать, а потом обратно в номер - на 2 сон (правда перед этим надо было часик в номере пополазть и полазить по кровате).. ну и самое интересное, что отбой и резкое желание спать у нас случалось как правило минут через 15 после начала ужина..:)) поэтому кушать на отдыхе мы научились очень быстро..
Купать Леру мы начали не сразу - в первые дни только ножки мочили, потом стали уже окунать целиком..
На 11 день у Леры неожиданно начался насморк..:(( сильный..:(( и поднялась температура до 37,5.. но видимо это было зубное, т.к. резались сразу 4 верхних зуба..
На 12 день случилось чудо - и кое-кто соизволил спать на пляже, и второй сон неожиданно стал затягиваться до 6 вечера - так что мы даже успевали спокойно поужинать, покурить кальян (который у нас был бесплатным, эххх), посмотреть детскую анимацию - Лере очень нравилось, она сидя танцевала, хлопала в ладоши и вообще всячески принимала в ней участие:))) и спокойно часов в 11 вечера ложились спать..
С детьми отдыхающих было очень много: мы там познакомились с мальчиком Федей 11 месяцев, Искандером - 8 месяцев, Кириллом - 1 год и 8 мес.. итальянцы были с совсем малявками - еще не сидячими..
Толи смена обстановки, толи морской воздух и солнышко повлияли, но у Лерика там случился огромный скачок в развитии:
там она встала и начала ползать на четвереньках,
в 9 мес. и неделю села и начала садиться из всех положений,
в 9 мес. и 10 дней встала и начала ходить за ручки и с опорой..
ну и зуб верхний вылез :))
Аллергия наша там полностью прошла и не появлялась, хотя ела я абсолютно все (и клубнику, и морепродукты, и кофе..), зато дома уже появилась обратно :((
Дорога обратно.
Выезжали из отеля мы в 13 часов, так что утром еще успели искупаться, на пляже Лерик задрых и выспался, так что в автобусе до а/п был в хорошем настроении - строил всем глазки и радостно кричал :)) ОБратно посадили нас аж на 6 ряд (страшно подумать, как бы мы летели, если бы Лера не уснула, а хотела стоять - т.к. научившись, она теперь хочет стоять всегда).. потом русские туристы испортили мне настроение, но об этом писать не буду.. прошли все контроли и выяснилось, что рейс наш на 2 часа задерживают.. Лера поспала, поела, поныла - тут я порадовалась, что у меня с собой эрго и до вылета носила кукусю в нем (кстати, на отдыхе необходима была фактически только коляска, шарф я одевала один раз - когда поехали на рынок и то, могла бы и без него обойтись, Эрго одевала тоже всего один раз - в день, когда был насморк..).. на взлете Лера уже традиционно есть отказалась, сосала соску и пила водичку из поильника, после взлета поела и уснула, и продрыхла уже до выхода из самолета (Бедная я, просидевшая 4 часа в одной позе, чтобы ее не разбудить.. сначала я перестала чувствовать руку, потом поясницу..).. за весь перелет даже не пикнула..:)) в а/п поели, поменяли подгуз, оделись, ну и дорогу до Твери тоже спали..

В общем, отдыхать с детьми можно и нужно :))) просто надо быть морально готовым к тому, что отдых будет строиться вокруг ребенка, а тут уж как повезет (например наш друг Искандер с удовольствием ползал и дрых на пляже, давая загарать и отдыхать родителям)..

Фото будут немного позже отдельным постом..:))