И Григорьев, подельник его, который за "Большую гниду" отвечает, соловьём заливается:
"1990-е годы ушли на то, чтобы просто выжить. И породить молодую поросль издателей, порой с другим, не гуманитарным образованием, которые умели продавать и считать деньги. В 2000-е началось уже более-менее организованное становление, включая создание новых институтов гражданского общества. Важная веха - это создание влиятельной общественной организации - Российский книжный союз. И я очень признателен Сергею Вадимовичу Степашину, который согласился в своё время его возглавить и опекать индустрию. Что и говорить, в то время и правоохранительные органы, и налоговики могли задушить любое разумное начинание (с лихвой испытал это на себе). Мы подошли к тому, что удалось приватизировать всю книжную индустрию, то есть к тому, что мы обозначили ещё при создании Министерства по делам печати и массовым коммуникациям: государству нечего делать в книгоиздании, любой заказ может выполнить частное издательство...
И сегодня приятно заходить в любой московский книжный магазин. Там есть всё: книги на любой вкус. Отрадно отметить, что издатели справляются с созданием фантастического по своему жанровому разнообразию репертуара. При этом 85% рынка - это книги отечественных авторов, но и все значимые зарубежные новинки вы достаточно быстро получите в переводе на русский.
Сегодня нам почти ничего не нужно предпринимать в отношении книжного бизнеса на государственном уровне".
Не нужно, потому что все угроблено до вас. В частности, желание читателя покупать весь этот обильно выпускаемый вами мусор за свои кровные. Бизнес устроен так, что мнимый ассортимент - тонны одинакового писева, рано или поздно становится на хрен никому не нужен, потребитель начинает понимать, что различие у разных наименований отсутствует и качество у всех одно - дрек мит фефер. Даже у пиратов эту фигню качать и читать неинтересно.
С чем ваших управленцев, успешно спиливших сук книгоиздата, и поздравляем.
И ведь это всё высшее чиновничество ельцинское, на министерском уровне. Понятно их облегчение, когда один за другим умирали Астафьев, Солженицын и Распутин. С зильбертрудами проблем не возникнет, "цирк сгорел". "Какой трудовой стаж писателям? Какие госиздательства? Не-а, не слышали, у нас всё о'кэй и есть даже премия "Большая книга" для лучших из лучших".
"Что же делать, если он всё время пьянствовал?.. ...Это не анекдоты, это фрагменты личного дела члена Союза писателей Битова А.Г., которое хранится в ЦГАЛИ СПб (Шпалерная ул., 34). Анекдотами из жизни писателей - и больших, и малых вроде Битова - не увлекался никогда. Чтобы назвать Битова "гением", надо и вовсе НИЧЕГО не понимать в литературе. Из той генерации ленинградских писателей САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ был Александр Кондратов, Битов шел в общем потоке. Да, были трудности с изданием первых книг, об этом я писал в "Гадюшнике"... Однако потом стал обычным советским приспособленцем. Но факт смерти таланта еще никому не добавил. Если бы Вы, Лиза, были литературоведом, я бы призвал Вас смотреть на вещи трезво и не впадать в восторг. Но поскольку Вы к этому цеху не относитесь, то, конечно, имеете право на дамские охи, ахи и восклицания. Это стандартная обывательская реакция, обычно сдабриваемая глупой присказкой, что о мертвых или хорошо, или ничего. Если кто-то следовал бы ей, то у нас вообще не было ни одной писательской биографии. Не надо заниматься камланием".
http://webkamerton.ru/2018/11/bolshaya-kniga-2018-pod-znakom-tolstogo
И Григорьев, подельник его, который за "Большую гниду" отвечает, соловьём заливается:
"1990-е годы ушли на то, чтобы просто выжить. И породить молодую поросль издателей, порой с другим, не гуманитарным образованием, которые умели продавать и считать деньги. В 2000-е началось уже более-менее организованное становление, включая создание новых институтов гражданского общества. Важная веха - это создание влиятельной общественной организации - Российский книжный союз. И я очень признателен Сергею Вадимовичу Степашину, который согласился в своё время его возглавить и опекать индустрию. Что и говорить, в то время и правоохранительные органы, и налоговики могли задушить любое разумное начинание (с лихвой испытал это на себе). Мы подошли к тому, что удалось приватизировать всю книжную индустрию, то есть к тому, что мы обозначили ещё при создании Министерства по делам печати и массовым коммуникациям: государству нечего делать в книгоиздании, любой заказ может выполнить частное издательство...
И сегодня приятно заходить в любой московский книжный магазин. Там есть всё: книги на любой вкус. Отрадно отметить, что издатели справляются с созданием фантастического по своему жанровому разнообразию репертуара. При этом 85% рынка - это книги отечественных авторов, но и все значимые зарубежные новинки вы достаточно быстро получите в переводе на русский.
Сегодня нам почти ничего не нужно предпринимать в отношении книжного бизнеса на государственном уровне".
Reply
С чем ваших управленцев, успешно спиливших сук книгоиздата, и поздравляем.
Reply
Reply
Reply
"Что же делать, если он всё время пьянствовал?..
...Это не анекдоты, это фрагменты личного дела члена Союза писателей Битова А.Г., которое хранится в ЦГАЛИ СПб (Шпалерная ул., 34). Анекдотами из жизни писателей - и больших, и малых вроде Битова - не увлекался никогда. Чтобы назвать Битова "гением", надо и вовсе НИЧЕГО не понимать в литературе. Из той генерации ленинградских писателей САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ был Александр Кондратов, Битов шел в общем потоке. Да, были трудности с изданием первых книг, об этом я писал в "Гадюшнике"... Однако потом стал обычным советским приспособленцем. Но факт смерти таланта еще никому не добавил. Если бы Вы, Лиза, были литературоведом, я бы призвал Вас смотреть на вещи трезво и не впадать в восторг. Но поскольку Вы к этому цеху не относитесь, то, конечно, имеете право на дамские охи, ахи и восклицания. Это стандартная обывательская реакция, обычно сдабриваемая глупой присказкой, что о мертвых или хорошо, или ничего. Если кто-то следовал бы ей, то у нас вообще не было ни одной писательской биографии. Не надо заниматься камланием".
Reply
Reply
Leave a comment