Кино и сериалы не смотрю, неинтересно, а тут вспомнились рассказы Кота Учёного (в связи с экранизациями Булгакова):
«Знавал я одного веселого дедушку (помер давно, Царство ему небесное), который был заслуженным работником культуры и имел орден «Знак почета»; когда последний отменили, тот стал рекомендоваться «бывшего ордена Знак почета засрак Алексеев». Это он снимался в «Мастере и Маргарите» у Кары, когда голых женщин из Марфина пришлось везти в Долгопрудненскую больницу, а вот у него в кармане фрака была поллитра, и он весело провел ту ночь: «Я во фраке, кругом голые женщины, в кармане водка - что ещё нужно для счастья?»
Нагуглила этот фильм ночью, именно этот эпизод, посмеялась: ну да, все бабы в "перестроечном" духе а-натюрель. Отметила ещё, что у плохого режиссенто даже лучшие советские актёры фильма не спасут ("Воланд" - Валентин Гафт обаятелен).
А Кусилья просочилась в мою комнату и улеглась в ногах, дважды принималась изъявлять привязанность: покусывать меня и лапками нежно помахивать, и шейку белую тянуть. Без десяти пять по стёклам ударило, как будто земля содрогнулась. Кошечка вскочила, ушки навострила: "Это тяжёлый поезд идёт, Мямава, спи, не бойся", говорю ей. Удар повторился.
А это вон что было. Невский район - это как раз ближнее Рыбацкое, и Колпино неподалеку.
Ну, что ж. Помирать всё равно единожды придётся. Отношусь по-философски. Только что героическое восьмидесятилетие снятия блокады праздновали, а в патриотические головы не пришла мысль, что настоящим подвигом было бы не допустить блокаду.
(Засыпая под утро, придумала остроту: "Урождённая Нюренберг устроила Булгакову Нюренбергский процесс".)