О фиговом листе

May 10, 2013 20:21

Гуляя по брегам Невы, видала девицу в джинсах с низкой талией, усевшуюся на скамейке. (Просьба к Виктору Гомелюку как к биологу: не постить в комменты голопопых макак, ибо все и так представили дивное зрелище, открытое всем ветрам.)  Вид сзади приковал хищные монгольские взоры четырёх "гастеров" в ярко-оранжевых робах - цвет опасности и угрозы. "Хорошо, что их так одевают - видно издалека", мелькнуло в голове. А кто же так наряжает младых туземок?

Вспомнилось из Николая Болдырева:

«Быть может, на Западе, где семья стоит непоколебимой твердыней, усиленная и грубоватая провокация женщин и имеет известный биологический смысл, взвинчивая половую энергию мужчин, необходимую для покрытия всех брешей после войны. У нас же безстыдная мода - необходимое и удачное дополнение внутреннего безстыдства. Чем отличается на все готовая и едва прикрытая женщина от своей дальней прародительницы первобытных лесов? Кусочек материи мало чем превосходит древесный лист, а современное «понятие» мало чем отличается от древнего инстинкта. Озверение и одичание, снижение культуры, возвращение к первичной простоте («вторичное упрощение» Леонтьева) - результат гуманистической работы над одной из прекраснейших областей человеческой жизни. Идейная сука Жорж Санд расплодилась безчисленным поколением уже просто естественных сук, кобыл, и все эти табуны и стаи носятся по полям и рощам, где когда-то гуляла Татьяна Ларина и другие русские девушки, прославленные и не прославленные поэтами».
("Правда большевицкой России")

Это в 20-е годы прошлого столетия писано было, а для современной Евы и фиговый лист - чрезмерно усложнённый наряд. Теория же "стакана воды" преобразовалась в "банку "Яги". 

культура, пустяки всякие, житейское, "бабы-дуры", мода, общество, проблемы пола и потолка

Previous post Next post
Up