Зоил-каторжанин на урановых рудниках

Aug 02, 2021 16:20


Начнем с Булгакова наизнанку: сеанс разоблачения с последующей магией.
Когда Ирине было двенадцать, аппетитную нимфетку употребил похотливый отчим. Воспользовался тем, что болела, дал какой-то порошок, и у малышки просто не нашлось сил проснуться и закричать. Здравствуй, девочка секонд-хенд! - музыка Пугачевой, слова Танича. Время шло. К семнадцати Ирина превратилась в писаную красавицу: изумрудные русалочьи глаза, волосы с платиновым отливом, виолончельный голос; кожа ее источала опьяняющий яблочный запах, а слюна была вязкой и сладкой, как сироп, - это, если что, раскавыченные цитаты. Бездна вкуса, ага. Ах, какая женщина, мне б такую! - музыка Розанова, слова Назаровой. На открытии бизнес-центра начинающая модель познакомилась с Георгием Измайловым - совладельцем многопрофильного холдинга, 45-летним атлетом с представительского класса - тоже раскавыченная цитата. О Боже, какой мужчина! - музыка Рудиной, слова Зименс. Но Георгий ставил деловые интересы выше чувств: женился на богатой наследнице, чтобы предотвратить отток капиталов из фирмы. Папик не пришел, папик променял тебя, - музыка и слова Zolotov’ой. Оскорбленная Ирина ушла из квартиры, которую снимал изменщик коварный… Продолжение следует.

Как бы не так. Не забывайте: у нас в программе магия. Легким движением руки меняем Ирину на Игоря, и лавбургер превращается… превращается лавбургер… yes! - в очень своевременную книгу.

... Нынче Вадим Левенталь любовно упаковал трилогию, вынутую из нафталина, в одну обложку и тиснул под о-очень оригинальным названием «Новые русские»: 768 страниц, 45 авторских листов и 1 140 граммов мыльной пены. Пошто вы, мужичок, этак публику тираните? Да и не только публику. Фолиант подобных параметров, отпечатанный тиражом в 1 000 экземпляров, при несусветной цене в полтора косаря и нынешнем спросе на худлит - проект заведомо провальный. Впрочем, песня не о нем, а о любви, - музыка Рычкова, слова Дербенева.




...Ну, а какая у Погодиной любовь? - однополая, других не завезли. Ольга Леонидовна, в отличие от Пикассо, пожизненно застряла в голубом периоде, начиная с дебютной пьесы «Мармелад. ru». И, слава преподобному Квирбейтингу, с тех пор все у О.П. мармеладно. Такое, милые, у нас тысячелетье на дворе: все по Сержу Московичи - власть подавляющего меньшинства, Gay Lives Matter. Хотя г-жа авторесса смотрит на вещи шире: Pervert Lives Matter. Спецдесерт для гурманов - трансуха Филиппина, мужик с цыцками: «он гормоны пьет, от них железы набухают». Или таджикский гермафродит: «членик толстый и встает как надо, а яйцо одно, только справа, а между ножек женская писечка». Прелесть, правда?

...Те же самые мысли навевает и погодинский идиостиль. «Ее спутник откланялся по-офицерски, щелкнув пятками», - и как только босого мужика в приличный кабак пустили? «Алена сделала разворот всем килем в сторону Георгия», - вот где у Георгия бушприт, догадываюсь, но где у Алены киль - не взыщите… И уж вовсе не могу себе представить, как «волосяной колтун семейных, политических, любовных связей, кровной вражды и выгодных союзов питал вечно живые семена человеческих пороков».
И кабы только экзамен по стилистике был провален...
Читать разнос полностью здесь:

https://webkamerton.ru/2021/08/podavlyayuschee-menshinstvo

проклятые графоманы, Зоил, юмор и сатира, проблемы пола и потолка, вырождение

Previous post Next post
Up