Страшная месть Фемиди-Немезиди

Nov 06, 2020 14:50

Друзья порадовали скриншотами и цитатами из графоманки "Зоси Синицкой" (она же Софья Александрова). Она грозится вывести Вашу покорную слугу в новом романе, даром что со мной незнакома. Уж очень обиделась дебютантка за перепосты критических отзывов Кузьменкова и Иваницкой в моем ЖЖ. Всю-то осень пылкая петербургская дама писала мне ругательства в соцсетях и грозила судом, подсылала ко мне даже какого-то безработного учителя физики по фамилии Марон с косноязычными невнятными угрозами (слава Богу, дурак явился виртуально, а не в реальности). Ну что ж, надеюсь, очередная кандидатка филологических наук хотя бы русскую грамматику подучит, прежде чем садиться за новый роман. Рекомендую ей перечитать "Вечера на хуторе близ Диканьки", дабы освежить слог.

Вопли дебютантки: "Да, я написала офигенную книжку! Мне дали премию Гоголя и я вошла в шорт-лист НОСа!" - изрядно позабавили. Софочка, не делайте себе нервы, но ваша хуцпа таки совсем для шлемазлов. Как вам справедливо заметили в комментариях, "премия Гоголя" - это пособие для неимущих от Союза писателей СПб, всего-то пятнадцать тыщ рублей, и редкая птица не долетела до середины Невы с заявлением о матпомощи. Что касается "НОСа", то шорт-лист у Прохоровой деньгами не обеспечен. Неужто Зося так проголодалась, что ради фуршета в минувшем ноябре летала в Красноярск? :)

Образец стиля жеможахи Синицкой:

"Проснувшись ночью, Крупов видел, что Маруся дремлет у него под боком, а мать её при свете керосинки читает книжку и курит трубку. Крупов принимался жарко обнимать Анну Гермогеновну, тащил её в комнату к голубям, там была железная кровать на колёсиках. Несмотря на холод, пламя его страсти разгоралось сильнее, он наваливался на Аню, с хрипом мягко кусал её плечи и шею. Встревоженные голуби били крыльями и взлетали под потолок, Машенька, недовольная всей этой вознёй, раздражённо шипела и уползала синим чулком прочь", - как бы читателю догадаться, кто на ком лежал и сколько людей и удавов было в блокадной коммуналке, отличается ли Машенька от Маруси, Аня - от Анны Гермогеновны, и откуда взялась пожилая удавиха, мать застарелой девственницы, читающая книжку и курящая трубку...



Недаром же Гоголь-моголь заметил: "Эта книжечка вышла, стало быть, где-нибудь сидит же на белом свете и читатель ея", - по счастью, не я. Пусть чтением кощунственных и глупых выдумок, к тому же дурно изложенных, занимаются наёмные критики и члены жюри "всех крупных премий", коли "Лимбус-пресс" дал нехилые бабки за раскрутку очередной графоманки. УплОчено - страдайте!

(Оказалось, Синицкая-Александрова была найдена, как в дурном анекдоте, на сетевой помойке "Проза.ру". После незабвенного триумфа Колядиной удивляться нечему.)

проклятые графоманы, самозванцы, юмор и сатира, Улица корчится безъязыкая, бедные люди

Previous post Next post
Up