...Мода на оскаленные мертвые головки уходила вместе с остальными составляющими сталинского гламура - высотками и «сталинками», широкими брюками и юбками солнце-клеш и др. В художественной литературе в середине 1950-х годов начали писать об одежде из меха как о знаке благополучия именно сталинской элиты и как о своеобразном предметном выражении тоталитарного гендерного порядка. Шуба в мировой моде, по словам британского искусствоведа Ребекки Арнольд, «один из символов леди, эмблема холодной аристократки и содержанки». Леди, в свою очередь, - всего лишь «блестящее имущество своего мужа, она безудержно потребляет, чтобы поддерживать его статус». Критике подверглись такие гламурные атрибуты женской одежды, как огромная чернобурая лиса на плечах, в «полном сборе» - как живая.
(Наталия Лебина. "Пассажиры колбасного поезда")