Имиджевая точка роста

Mar 18, 2013 00:46

Дополню актуальные рассуждения о региональных точках притяжения своим примером.

Я легко адаптируюсь на новом месте, в каждом из которых для меня в виде послевкусия остаются какие-либо точки притяжения. Если говорить о республике Коми, где я родился и прожил 6 лет, то это неописуемо сказочные хвойно-болотные леса, с неповторимыми северными ягодами - морошкой, голубикой, пахучим багульником и раскидистыми папоротниками, да и природа края в целом.

Трехлетний период жизни в Москве прочно притягивает незабываемой энергетикой и инфраструктурным качеством жизни.

Касательно Волгограда - к моему удивлению самой сильной точкой притяжения оказался….волгоградский «Ротор». Думаю, что это потому, что в современной истории Волгоградской области последних 20 лет, спортивные успехи в целом и в частности, футбольного «Ротора» пожалуй, единственное, что отметят жители страны, вспоминая регион нижнего Поволжья, в последние годы не балующий жителей позитивными изменениями. На многочисленных спортивных форумах и ветках я вижу россыпь положительных отзывов жителей всей страны, с учетом того, что специфика отношения болельщиков своего клуба к чужим довольно своеобразна. Это уникальный случай - «Ротор» помнят, уважают и ждут в элиту российского футбола.

Кстати, губернатора Ивана Петровича Шабунина, который на деле помогал команде, до сих пор вспоминают добром, ну это так, на заметку региональным властям и крупному бизнесу. Придумывать ничего не надо - точка существенного имиджевого роста для Волгоградского главы региона - любовь к массовому спорту, футболу, болельщикам и поддержка профессионального клуба «Ротор». И уж тем более, в преддверие чемпионата мира по футболу в России.

Ну и в завершении скажу, что поменять регион жительства можно, а вот команду поменять нельзя. Кстати, завтра первая домашняя игра, кто не разу не был, сходите, очень атмосферно.


футбол, Ротор

Previous post Next post
Up