На третьей неделе квеста у нас были такие интересные задания как:
Отправить всем участницам посылки - сюрпризы
Купить себе красные трусики
Побыть одной в темноте без детей, мужа, гаджетов. Только ты и твои мысли.
Понимаете? Что ни неделя, то какая-то… ммм… Нет, я знала, что задание с красным сложное в первую очередь для меня самой, а побыть в темноте без всего попахивает мгновенным засыпанием… Впрочем, все по порядку.
Первое, что мне удалось выполнить, это таки побыть одной в темноте без всех и вся. Случилось оно, правда, непреднамеренно. Я пыталась в детской уложить Машу спать, в конце концов психанула и ушла в зал, а Дима остался в детской. Думаю: «подожду, глядишь, придет доча спать в зал». С ней такое время от времени происходит: приходит со своими зайцами и одеялом. В общем, лежу, думаю о своем… И да. Заснула. Проснулась часа в четыре утра от того, что муж замерз спать на полу в детской и пришел таки на диван в зал… И вот в целом я понимаю, на что направлено это задание, но блииин! Я уже в самом начале понимала, что со мной именно этим все и кончится. Ибо устаю сильно. Но, что характерно, у меня есть возможность вообще побыть одной без особого напряга. Помогает тот факт, что комнат в квартире больше, чем одна. А вот все остальные участницы вынуждены были искать локации вне стен постоянного обитания. Понимаете, дорогие френды, насколько у нас все непросто с личным пространством и границами?
Так… ну, на этом выполнение заданий на неделе и подошло бы к концу, потому что в рабочие дни сложно ходить по почтам и магазинам. А когда этих самых рабочих дней внезапно оказалось не пять, а шесть (спасибо навальному! Что интересно, Фургал у меня такой реакции не вызывал… ну, может, потому, что Фургал был вообще не в курсе всей этой истории и не пиарился ни за чей счет подобным образом), то и подавно времени не осталось… Но тут я встретила поддержку со стороны Като… ну как, и поддержку, и просьбу о помощи.
Сначала про красное - прекрасное. Надо сказать, что одну вылазку я все же совершила накануне. Меня очень поддержал муж. И мы, после того как отвезли детей бабушке с дедушкой в пятницу, неожиданно сорвались и поехали в броско. Но там ничего на мои чудесные формы не оказалось… особенно красного…, особенно на мои… чудесные. А я, как обладатель аллергии, абы что носить не могу. Мне подавай натуральные материалы, лаконичные конструкции. С такими запросами даже покупка вполне себе обычного белья становится плохопроходимым квестом, а тут еще и цвет!!! Короче да, тяжело себя чувствовать соблазнительной женщиной, когда модные дизайнеры не знают, как в нижнем белье обойтись без кружев, и что женщины не заканчиваются на резмере 48. Ушли из броско в рассторйстве.
Но, как оказалось, Като столкнулась примерно с теми же проблемами, и мы нашли внезапно время в воскресенье и посетили самый модный бутик… Центральный рынок, ларьки на свежем воздухе. И о чудо! Буквально у первого из ларьков мы нашли то, что вполне делало неотразимой Като, а в ста пятидесяти метрах от него - во втором ларьке - нашли предел дамских мечтаний и на меня. И да - почему-то были после этого обе дико счастливы, что и предполагало данное задание: шалость и ощущение себя… ммм… удивительно смелой и привлекательной… Вот блин: просто трусики - и ты уже не «О Боже! Я стар и устал и не знаю слов любви!», а «Ах, и полетела, полетела!» Понимаете?
И в этот же день нам обеим повезло настолько, что мы даже отправили посылки. Мне повезло особенно сильно, потому что до воскресенья у меня даже того, что посылать, не было. А тут, пока я на рынке ждала Като, я зашла в Леонардо! И там же чего только нет! И там были совершенно офигенные акварельные карандаши: по пять в пачке, но в разных палитрах. А до этого - это единственное, что я чудом успела на неделе, я заглянула в азбуку, а там были многоцветные карандаши (очень крутые), их я и прикупила каждой из участниц. Ну и дополнила акварелью… Только Анютке моей обычные взяла, не нашла палитры под нее… жаль…
И вот мы с Като купили прекрасное, сходили в кафе поесть и погреться… И пошли на вокзал… Подумали - подумали, и я отправила свои посылки с почты на вокзале. А потом еще подумали, и дошли до Като, она взяла свои посылки, и мы отправились на ее почту… Ах, да… эпичности добавляло то, что Като все это время была с годовалым сыном.
И как только мы все закончили, оказалось, что за мной приехал муж… тютьля - в тютьлю.