Второй день обдумывала то, что напомнили: кое-какого Тарковского... И вот внезапно, пересмотрев эпизод из "Соляриса" без звука, поняла: процентов 90 эффекта этого фильма - в его музыке. Это Бах и не менее гениальный Эдуард Артемьев. А убрать звук - и остается весьма схематичное "никак".
Бах в аранжировке Артемьева:
Click to view
Артемьев, тема "Океан Солярис
(
Read more... )
Comments 66
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну, воля Ваша.:)
Reply
А мне нравится Тарковский до сих пор, у него было зрение
Просто Солярис самый плохой из его фильмов
Reply
Reply
Странный подход, вам не кажется?
Reply
Reply
В Контакте есть группа, в которой угадывают фильмы по кадрам. Я выискивал у Тарковского кадр, который не узнавался бы слету, чтобы люди поломали голову и не сразу угадали фильм. Потерпел позорное фиаско - угадывают за три секунды ЛЮБОЙ его кадр!
Ну и насчет "в первую очередь визуальное" - есть о чем говорить и спорить в связи с этим. А то, что у Тарковского изображение и музыка не самодостаточны (выложенного в посте Артемьева отдельно от картинки слушать невозможно, имхо), - тоже о многом говорит...
Reply
Reply
Тарковский, безусловно, гениальный режиссер. Пойди, догадайся, собери именно так картинку, людей, костюмы, звук.
Солярис, ИМХО, это такое введение в созерцательное вслушивание. Тарковский сознательно же отказывался от слишком красивых картинок, нет?
Reply
Сейчас, в период "ретроспективного" всматривания, я более трезво оцениваю некоторые произведения. А "Сталкер", например, мне и тогда не особо понравился.
Ложная многозначительность, грубоватое "цитирование" и - во многом - эстетство.
Reply
Всё равно, что из стихов убрать и строфику, и пробелы между словами.)
Reply
(«Броненосец Потемкин» не поминаю)
Reply
Как сейчас чёрно-белые раскрашивают.)
Reply
Reply
Leave a comment