Экзитпольное

Mar 16, 2024 13:55

Poll Я могу понять людей, которые поддерживают Путина и через то идут за него голосовать. Но я искренне не понимаю людей, которые идут голосовать за кого-то еще. На мой личный взгляд, оставшаяся троица выглядит ну настолько явными статистами, что голосовать за них... Ну не знаю ( Read more... )

Россия, политика, впечатления, общество

Leave a comment

lazy_succubus March 16 2024, 13:53:57 UTC
Положа руку на сердце, Надеждин (Вы ведь его имели в виду?) Путину не соперник, хотя какое-то количество голосов он бы оттянул, разумеется. Что же касается действий ЦИК, я лично не увидела в них нарушений. Нужно было ответственнее подходить к сбору подписей и не гнать откровенную халтуру, что ещё тут скажешь. Про остальных даже не вижу смысла говорить, у них нет шансов. Если отвлечься от симпатий и антипатий и посмотреть на ситуацию непредвзято, без эмоций, довольно странно было бы менять верховного главнокомандующего в разгаре войны, да ещё и на человека, который заранее озвучил, что придерживается враждебных взглядов и намерен всё переиначить. В такой ситуации было бы крайне глупо играть в благородство и давать фору, тем более, если соперник сам подставляется. Как-то так.

Reply

yu_dzin March 16 2024, 14:59:26 UTC
Нет, лично меня больше раздражает то, как обошлись со Стрелковым.

Если отвлечься от симпатий, то в текущих условиях общество бы с пониманием отнеслось, отложи Путин выборы до завершения конфликта. Но, все-таки, у нас или демократические выборы, и тогда трусы все-таки требуется надеть, или у нас разгар войны, тогда давайте как-то без этой ахинеи. Причем в результате в том же Белгороде людей выборов и явки ради подставили под украинские обстрелы.

Reply

prime_woman March 16 2024, 15:11:07 UTC

да, тоже согласна, что выборы нужно было отложить, хотя бы до завершения сво, когда были бы обозначены точные границы государства

Reply

partizan_1812 March 16 2024, 17:51:36 UTC
>>или у нас разгар войны, тогда давайте как-то без этой ахинеи

Можно начинать бесконечную дискуссию о том, что происходит - война или СВО, но положим ради продолжения дискуссии, что имеет место "разгар войны". Разве Конституция РФ подразумевает приостановку своих положений на время разгара войны?

Reply

yu_dzin March 16 2024, 18:00:57 UTC
Выборы при введенном военном положении не проводятся.
Вот только разговор в юридической плоскости здесь нам мало что даст, потому что наша власть в таких вопросах законами руководствуется, кхм, постольку-поскольку.

Reply

partizan_1812 March 16 2024, 18:08:51 UTC
"При введенном военном положении" не равно "разгар войны по моим понятиям". Военное положение на всей территории России введено не было (думаю, что все этому очень рады). Более того, и во время военного положения МОГУТ проводиться выборы согласно закону о военном положении.

Reply

yu_dzin March 16 2024, 18:11:32 UTC
Я, собственно, говорю о том, что давайте либо проводить нормальные демократические выборы, но тогда любые отсылки на то, что "вообще-то сейчас война" бессмысленны. Либо заявляем, что вообще-то сейчас война и выборы подождут. А вот промежуточный вариант "давайте выборы, но вообще-то сейчас война, так что выборы делать так, чтобы президенту они никак не мешали, потому что он сейчас Верховный" отдает какой-то шизофренией.

Reply

partizan_1812 March 17 2024, 01:53:20 UTC
Это звучит, как советский анекдот про "но только почему Вы начинаете с нашей парикмахерской?"

Вас не устраивают выборы вообще, но причем здесь СВО? Я не заметил, чтобы кто-то всерьез озвучивал эту точку зрения: "давайте выборы, но вообще-то сейчас война, так что выборы делать так, чтобы президенту они никак не мешали, потому что он сейчас Верховный". Напротив, я хорошо помню предыдущие выборы и помню, как многие выражали недовольство ими за "отсутствие демократии", хотя никаких военных действий тогда не было.

С выборами проблема простая. В России нет оппозиции, которая была бы привлекательной для значительной части электората. И это проблема создана в значительной части самой оппозицией.

Reply

yu_dzin March 17 2024, 09:56:09 UTC
СВО здесь при том, что в изначальном комментарии ветки речь шла о том, что Верховного в разгар СВО менять нельзя.

Я тоже хорошо помню предыдущие выборы и помню, что никакого недовольства ими не выражал. А мнение на этот счет профессиональных обиженок из числа оппозиционеров-несистемщиков и навальнят меня беспокоит слабо.

Я согласен с тем, что в России нет оппозиции, которая была бы привлекательной для электората. Другое дело, что это в куда большей степени заслуга власти, чем хотелось бы.

Reply

ptitha March 18 2024, 09:38:07 UTC

Надеюсь, что от проведения выборов и народу какая польза будет.

Reply


Leave a comment

Up