Голубая пилорама

Sep 01, 2021 13:15

Некоторое время назад одна моя знакомая неожиданно сорвалась из Нижнего Новгорода аж в далекий Калининград. Вела ее великая миссия защиты всяких меньшинств от злых и коварных натуралов, которые эти меньшинства так и норовят обидеть. Я к подобным вещам отношусь, мягко говоря, скептически... Но, в конце концов, у нас демократия. Что не запрещено, то ( Read more... )

Россия, новости, всячина, общество

Leave a comment

zementbomber September 29 2021, 17:08:12 UTC
yu_dzin, ирония в том, что Система - весьма неплохо работает на самом деле.
Чему пример как раз Украина.
Все познается в сравнении: вы в одного Януковича и его ближний круг - вбухали более чем на порядок больше, чем США во все украинские НПО за 1991-2013. Результат - на табло.
Нельзя наличием "договорняков с верхушкой" компенсировать полное отсутствие социальной базы.
Тут "оба удара - главные".

Reply

yu_dzin September 29 2021, 17:28:50 UTC
Нууу... Оба удара, конечно, важны, только, пардон, я майдан считаю тем же самым результатом договорняка с отдельными представителями олигархата, так что один из этих ударов, все-таки, важнее)

Reply

zementbomber September 29 2021, 17:58:17 UTC
Если все можно было решить одним только договорняком - зачем тогда вообще были оба Майдана?)
(Если что - зам. руководителя личного штаба одного из зам. сопредседателей Комитета Национального Спасения - временного "апельсинового" альтернативного правительства Украины эпохи Первого Майдана - мне работать довелось))

Reply

yu_dzin September 29 2021, 18:06:57 UTC
Я говорю конкретно про второй майдан. Про первый слишком мало знаю и судить не готов. После договорняка олигархам, с которыми этот договорняк совершен, требовалось сменить власть. Что ими и было сделано _при_помощи_ ими же организованного майдана. Инструмент не хуже прочих. Я говорю о том, что без договорняка с олигархами, задействовавшими финансовый, медийный и прочие ресурсы, успешный майдан не состоялся бы.

Reply

zementbomber September 29 2021, 18:34:18 UTC
Да, не состоялся бы.
А без Майдана - не состоялся бы сам договорняк.
"Нужны обе буквы"

Reply

yu_dzin September 29 2021, 18:47:54 UTC
Конечно, нужны обе буквы. Вопрос в том, что одна из них заглавная, а вторая - прописью.

Reply

zementbomber September 29 2021, 19:01:28 UTC
Вот в этом я с Вами и расхожусь.) Ибо полагаю, что ОБЕ Буквы - Заглавные.

Reply

yu_dzin September 29 2021, 19:40:15 UTC
Ну что ж, придется нам сойтись на том, что мы в очередной раз не сошлись...)

Reply


Leave a comment

Up