Был ли неизбежен разгром 1941 года?

Oct 15, 2019 10:01

В ночь с 21 на 22 июня 1941 года в войска ушла знаменитая директива №1, приказывающая привести войска в боевую готовность. На протяжении долгого времени вокруг нее велись отчаянные споры. Кто-то утверждает, что войска ее вполне получили и даже выполнили. Другие - что гениальный Сталин отдал приказ о приведении в боевую готовность раньше, но злые ( Read more... )

вторая мировая, Третий Рейх

Leave a comment

Нет leonid_vlad October 15 2019, 08:52:20 UTC
Да, "Большую красную кнопку" нажали в Кремле в 20-х числах мая 1941 года.
Тогда и началось перемещение дивизий из внутренних округов.
Не успевали на несколько месяцев
Только это не ошибка.
22 июня 1941 года - преступление лично Сталина,
такое же преступление, как и коллективизация.

Reply

Re: Нет yu_dzin October 15 2019, 08:56:20 UTC
Ага, я раньше тоже так думал, но нет. В мае только подвигали туда-сюда пару дивизий - в общем, без особого изменения положения дел. Реальная движуха началась в середине июня, вот в чем фокус.

С коллективизацией 22 июня, по-моему, коррелирует очень слабо. Да и все эти обвинения в "преступлениях" смотрятся довольно странно, как по мне... Какую статью УК СССР Сталин нарушил?)

Reply

Re: Нет red_alert22 October 15 2019, 09:09:03 UTC
Просто твоих предков не раскулачили, иначе ты бы не задавал глупых вопросов.

Reply

irsi_ru October 15 2019, 13:16:24 UTC
Жаль что твои видимо выжили... Слишком гуманно обходилась с такими как ты и твои предки - это ошибка, да.

Reply

sekerin October 15 2019, 23:50:52 UTC
"Слишком гуманно обходилась с такими как ты и твои предки" - а что делать с теми кто 50 на 50? Вот половину моих дедов раскулачили а вторую нет. Вот например мой родной дядя Берлин брал, а всех родственников его матери (моей бабушки) раскулачили и сгноили в томской тайге. Его тоже расстрелять надо было, после войны, для профилактики? А заодно и моего деда, он отмантулил в армии с 1915 по 1920 начина с Юго-Западного фронта и потом не то за белых не то за красных, а потом с 1941 по 1944, а ведь родственников его родной жены, матери его детей раскулачили по полной.
Бред вы несете уважаемый.

Reply

Re: Нет slava2171 October 15 2019, 12:28:54 UTC
Диктатор закона нарушить не может. Он сам закон.
А вот то, что он кинул и демонтировал наполовину оборонительный рубеж имени себя, это его несомненное достижение!

Reply

Re: Нет yu_dzin October 15 2019, 12:35:32 UTC
Да ничего он не демонтировал. Да и вообще не в курсе был, что немецкая армия цепь укрепрайонов назовет в его честь. Но вам это вряд ли интересно, а тему миллиона съеденных им лично вы совсем не раскрыли :)

Reply

Re: Нет slava2171 October 15 2019, 15:15:20 UTC
Это Вы правы… сам лично он ничего тяжелее нагана в жизни не поднимал.
А вот вооружения с линии пл Сбручу по его приказу снимали.
И да, на нем миллионы смертей. Тут он в одном ряду с мао и пол потом. Ибо в деле истребления сограждан нет им равных.

Reply

ВЫ не правы leonid_vlad October 15 2019, 17:53:56 UTC
Нет, именно после того майского совещания в Кремле,
многочасового совещания Сталин-Тимошенко-Жуков
и пришли в движение 19 армия с Северного Кавказа, 16 армия из Забайкалья, армии с Урала.
Это десятки дивизий, которые "поехали" на Запад.

Reply

Только для Вас! leonid_vlad October 15 2019, 17:57:16 UTC
А при чём здесь статья УК?
Будучи высшим должностным лицом в СССР( про Калинина не рассказывайте),
лицом, в руках которого сосредоточена

вся реальная государственная власть,
именно тов. Сталин виноват в катастрофе,
имя которой- 22 июня 1941 года.

Reply

Да что Вы говорите! leonid_vlad October 15 2019, 18:01:19 UTC
"С коллективизацией 22 июня, по-моему, коррелирует очень слабо"-
так прочитайте, как разбежался 25-й стрелковый корпус РККА сформированный из украинских колхозников:
https://leonid-vlad.livejournal.com/458324.html

Reply

Re: Нет turbinist_t3 October 17 2019, 14:04:31 UTC
УК СССР?

Reply

Re: Нет glavsnab October 15 2019, 10:33:19 UTC
конечно-конечно, "евросоюз" фрицевский напал, а "виноват" Сталин, не фрицы же

Reply

jumpingleo October 15 2019, 17:29:34 UTC
+

Reply

Да leonid_vlad October 15 2019, 17:54:57 UTC
Да, именно Сталин, ВОЖДЬ СССР, виноват в катастрофе по имени 22 июня 1941 года.

Reply

tixr March 13 2021, 05:14:06 UTC

Давно замечено, что люди пытающиеся обвинить во всем Сталина в итоге его превозносят - потому что по их мнению Сталин был всеведущ - руководил всем - от коллективизации в каждом отдельном поселке и аресте каждого поэта ( на самом деле, например, о стихах Мандельштама "Кремлевский горец"Сталин узнал после ареста поэта, и то вступился и заменил ссылку в Чердынь на Воронеж) до провала обороны каждой ротой.
На самом деле Сталин доверился командующим армией и, только увидев, что они обосрались, стал верховным главнокомандующим 8 августа 1941 года.

Reply


Leave a comment

Up