Dec 13, 2015 22:38
божечки, сколько там всего интересного.
И про пеар в целом, и про маркетинг, и про рекламу и про ВСЁ.
Я щаслива, куча нового, куча новых терминов, не все из которых я успела нагуглить, но уже маломальски воспринимаю.
я в раю
Осталось время под это всё выделить, потому что конкретно сегодня я залипла на разных блогах, пабликах на 2 часа, кое-как оторвалась. А еще куча видео, семинаров, великое множество разбора реальных ситуаций, поиск ошибок, варианты решений.
И я вспоминаю своё обучение в колледже и институте на тему маркетинга и менеджмента, которые меня ОЧЕНЬ интересовали, интересовали настолько, что я ВСЮ книгу Ф.Котлера "Основы маркетинга" прочитала, те кто в теме - оценят объемы.
Так вот, книга была очень интересной тем, что в ней были реальные живые примеры.
А пары, учебники - нихуя.
То есть теория вроде как мега важна, и всё такое, но если вас долбят только теорией, то весь интерес и энтузиазм как-то быстро пропадают, интересно почему, да.
боюсь раскидываться такими громкими словами, но я кажись нашла себя.
и последнее, я сама вроде как нашла немало годноты, но если у вас есть рекомендации по сабжу - ю а велком, я с удовольствием выслушаю.
Мимими,
Эволюция