Охотник за натуралами. Случайный попутчик.

Jan 15, 2012 02:45

Охотник за натуралами. Случайный попутчик.

Секс с натуралами, долгое время считал я, - это точно такая же эротическая фантазия для геев, как секс с негром для девушки из глубокой провинции или групповуха для мужичка из таежной деревни. И не более того.

Однако, в последнее время все больше убеждаюсь, что это не беспочвенная эротическая фантазия, а реальность, которую вполне можно ощутить во всех ее проявлениях. Причем это обыденная реальность.

Самое забавное в этом, что мне секс с натуралами неинтересен (по крайней мере мне так казалось). Может быть, это связано с тем, что большую часть жизни я провел в образе “правильного” мужика. А может быть и потому, что мой путь в “тему” (как и у многих, кто осознал и принял свою ориентацию не сразу) лежал именно через секс с натуралами. И, в основном, по пьяни.

“Я тебя люблю. Давай встретимся” - пришла смска и поставила меня в тупик. Мобильник высветил имя написавшего и я не мог поверить своим глазам. Василий. Чудо-мальчик. Натурал. Пять лет живет в браке со своей женой, которую он долго и упорно отбивал у соперника. Мечтает о кучек детишек (но пока не получается, поэтому болтается от врача к врачу в поисках причины).

Мы познакомились странно. Поезд Туапсе-Москва. Пустое купе, в котором я возвращаюсь из отпуска. Остановка в одном из маленьких южнорусских городков. В купе заходит молодая пара. “Вася”, - представляется молодой человек,- “А это моя жена - Тамара”.

Васе было 25. Черноволосоый, короткостриженный, слегка подкаченный, с серо-голубыми глазами. Говорит юношеским баском слегка растягивая “о” и оглушая “г”. Когда раздевались перед сном, приличного размера орган выделялся в его тугообтягивающих модных боксерах. Мечта многих геев - брутальный красавец-мачо.

Как всегда, открылась бутылка водки, из сумки появилась вечная курица, домашние огурчики-помидорчики-сальце. Полился разговор “за жизнь”. Все чаще выходили в тамбур покурить. Все более личные детали проскальзывали в разговоре. Все больше тянуло меня к этому мальчику. И все больше я понимал, что этот плод для меня запретен. Запрет жесткий - и моими личными убеждениями и опытом и поведением мальчика.

Слегка оправившись от шока: “Давай. Где и когда?”- отправил я ответ. “В центре. В кафешке. Через 2 часа можешь?”- тут же засветилось на телефоне. Муж, только что вернувшийся из командировки заворочался на постели. “Конечно”, - суетливо ответил я.

Собственно, я уже давно уверен, что все люди по своей природе бисексуальны. Просто у одних превалирует одна, у других другая ипостась сексуальности. Причем, иногда эти ипостаси сильно меняются с возрастом (как у меня, например). К этой точке зрения я шел достаточно сложным, дальним и запутанным путем.

Считая себя натуралом, я сочувствовал геям. Считал, что им не повезло в жизни. Просто не встретили подходящей женщины - красивой, заботливой, сексуальной и умеющей (забывая, что сам тоже достаточно быстро уходил от каждой очередной “сексуальной и красивой”). Казалось, встреть они свою “избранницу от бога” - и вернуться они к “нормальному” образу жизни. (сколько потом я видел мужиков, которые искалечили и себе, и своим женам жизнь, поддавшись этой дурной мысли).

Попав в “тему”, как всякий неофит, я очень загордился своей “смелостью”. Я убедил себя, что натуралов не бывает. Просто традиционное общество с его жесткими табу на подобные проявления сексуальности давит естественное гомосексуальное начало в слабом человеке. И только сильные могут подняться над моралью общества. Тем более, что именно в этом меня убеждал опыт моей юности: взаимное мастурбирование и урывочные минетики с друзьями (которые так и остались натуралами, слабаки).

После ресторана с выпивкой и “расстановкой всех точек над и” я пригласил своего молодого друга в одну из гей-саун, где мы попрарились, поглазели на полуобнаденных и обнаженных мужичков, еще выпили по рюмашке и, сняв ВИП-комнату, совершили то, ради чего и пришли. Не вдаваясь в детали скажу, что расстались мы в полном восторге, назначив встречу на завтра…

PS Здесь и далее имена изменены. Надеюсь, что никто из читателей не узнает в моих героях своих близких. А если и узнает, то не поверит.
yu45

yu45

Previous post Next post
Up