Это большая река на самом деле с хорошим расходом. Глухие завалы в таких случаях редкость - бревна просто смывает вниз по течению. А так обычно удается зачалиться перед завалом, если не видно прохода. На каяке это проще чем на катамаране или рафте. Иначе - опасная аварийная ситуация и спасработы.
Я ни разу не видел на такой текухе глухого завала. Обычно завал образуется когда падает глубина и расход - например река бьется на рукава, или камни торчат посреди русла или мост например. В сливах еще большие бревна любят застревать. Во-вторых, смертельно опасен многолетний завал, одно-два бревна поперек реки опасно, приводит к травмам, но все же по статистике людей протаскивает низом, особенно на мощной струе. Именно по этому, кстати, особенно жопно на всяких паводковых среднерусских выпрейках - многолетние завалы на не очень мощной воде.
Ага, на такой срани и тонут часто. Но тут еще от общих раскладов зависит. Взять то бревно, где Ярин два ствола утопил и оптики на несколько сот тыщ. Вроде, и смотреть не на что, а вон оно как.
Он был на надувной распашной лодке, одним экипажем, на н/к реке. То есть просто не готов к таким раскладам. А в общем лодку на бревно намотать, ничего не продолбать, отлиться и дальше поехать - это в общем почти штатно для хождения по речкам класс 1-2 на надувнушках типа "ласточки" или "скаута"
Reply
А так обычно удается зачалиться перед завалом, если не видно прохода. На каяке это проще чем на катамаране или рафте. Иначе - опасная аварийная ситуация и спасработы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, смертельно опасен многолетний завал, одно-два бревна поперек реки опасно, приводит к травмам, но все же по статистике людей протаскивает низом, особенно на мощной струе.
Именно по этому, кстати, особенно жопно на всяких паводковых среднерусских выпрейках - многолетние завалы на не очень мощной воде.
Reply
Reply
Reply
Вот это неприятно, но жить можно
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment