Я всегда жалею, что у меня нет старшей сестры.
Маму я не слушала, по той причине, что она не внушала мне доверия, как специалист в тех областях, где могла бы мне помочь исключительно сестра.
В мечтах моя представляемая сестренка, давала мне различные советы - что одеть в школу, а что на праздник, как причесать волосы и какой цвет мне придаст изящности, а какой превратит в тумбочку на ножках. А так как советы я давал сама себе, поэтому получалось все совершенно противоположное понятиям красоты, вкуса и стиля.
А мама, как ни билась во всевозможных способах донести до меня информацию о том, что мне плохо, а что хорошо - так у нее ничего и не получалось, хотя сейчас спустя годы, я понимаю, что все, что советовала и все чему учила мама - все было только лишь во благо, а на мой тогда еще детский взгляд, мне казалось, что она старается сделать из меня ребенка для себя. А почему бы и нет, спрашивается, но вот тогда для меня это было категоричное - нет. Я все сама.
Со всей искренностью и преданностью я поддерживала массовую общественность школы и вынуждала маму прикупать те вещи, что скупали мамы моих школьных подруг в местном универмаге. «Инкубаторские дети» - это про меня. Ботиночки - как у Насти, шапка-капюшон - как у Иры, Марины и Оли, свитер в полосочку - как у Вали и Анжелы. И все это барахло, с меня сдирать маме так и не удавалось. А жаль. Я вела войну за свой «стиль как у всех» и побеждала, пусть даже ценой огромных потерь и лишений.
Затем пришло время разъездов родителей по загранице. Папа привозил вещи огромными чемоданами. Мне было плевать на заграничные шмотки, я с большим удовольствием носила лосины и джинсы стреч, как все и как всегда.
Очень жаль, что когда-то я так упорно не воспринимала маму, которая на сегодняшний мой взгляд, была и есть сама очарование и элегантность. Вероятно причина в том, что мне так хотелось старшую сестру…