Oct 19, 2010 14:43
Два дня выслушивал, какое я чудовище и позор на всю деревню.
Заебавшись бухать с компьютером, взял пилу и пошёл к остановке, решил свалять старую липу. На половину высохшая, могла ебануца в любой момент. Дорожники и электрики, которые этим летом зачищали всё, забили на это дерево. Захватил собаку, водку и хлеб с колбасой. Кость мне Белый, не доверил. В три часа ночи приступил, наебенив на лоб фонарик. Пол час хуярил, липа толстая, сволочь и веток в сторону остановки, по стволу больше, хорошо ветер в нужную сторону был. За это время подтянулся народ, разожгли костёр на остановке и пошла пьянка. Бухариков как ни странно не было. Некоторые просто пришли, не пили. Посмотреть, что я тут вытворяю.
Вот тут и подрулил Денис. Парнишке 23 года, инвалид, энцефалит подхватил, скрючило его короче. У нас же от свинячьего гриппа прививки на халяву, а вакцинация от энцефалита, за деньги. В статистику не полезу и так знаю, от чего народу больше мрёт. Сидел у костра долго, сам не пьёт.
- Ты чего не идёшь домой? - вроде уже не ест, закусона мужики до хрена натащили.
- Дома, холодно. Погреюсь.
Я прихуел, с ним в доме живут родственники Оксанка, сестра - синюха и сожитель её, Вован. На пенсию Дениса живут, сестра иногда на скотнике помогает, если не пьёт. Печку не растопили у него в комнате, полько у себя и завалились спать, на лежанку. Заебися наверное, тепло. А этому инвалиду не принести. Ноги вроде ходят, а ручки, бля, как багорики. Да и головёнка набок. (сука, какой - то БП. Костры, мутанты).
- Сейчас, ещё вмажу и растоплю, - пообещал я и дал Кольке 250 рублей. - Вези навоза ковш к его дому.
Пока он привёз, мы уже поднажрались, я ваще был в хлам. Поэтому остальное из рассказов очевидцев и слайдов, оставшихся в голове. Взяв вилы, я успел сходить два раза и закинуть им навоз на лежанку, пока они поняли, что дело неладно. Вован размазывая говно по роже, я наверное в изголовье швырял, тупо таращися на меня и народ столпившийся позади. Оксанка верщала, с бодуна не понимая, почему проснулась на скотнике, запах тот же. Тут по свидетельству очевидцев, я присел за кресло, а в них полетел наскрябаный Вованом навоз. Но почти никому не попало, ибо движения были сильно замедленны. Только Чипе, его двоюродному брату, который заглянул посмотреть, что в хате у родни творится. В плечо попал. Чипа пошёл и на лопате принёс ещё. В окончании веселухи, вся хата в говне, Оксанка топит печку инвалиду, Вован подстрижен налысо, башка измазана навозом, сверху натянута шапка зимняя. На тележке таскает к дому чурки, в два обхвата толщиной, я же говорю липина здоровая.
Я заснул в душе. Хорошо воду выключил.
-
больше не буду,
деревня