Часто, когда звонишь в какую-нибудь компанию, и просишь соединить с каким-нибудь отделом, лицом или просто в call-центр тебе включают мелодию. Интересно, сколько человек ее реально может слушать?
В студенческие годы проработала я полгода в калл-центре Билайна, и как это не звучит глупо, но я до сих пор этим горжусь. Поскольку эта работа дала возможность осуществить мне мою детскую мечту -посмотреть, что там по ту сторону баррикад + доступ к информации)
Ну и конечно отличный коллектив (мне кажется лучший в моей жизни, хоть и непостоянный), работаешь ты все время в разные смены, неделю с 8-16, неделю с 16-24. Т.е. постоянно ты находишься с разными людьми, но с большинством знаком, общие знакомые, байки, проблемы. Обстановочка, как в пионерском лагере, все сотрудники разбиты на дружины, у каждой свой пионервожатый.) А также еще внутренняя иерархия, как в улее - рабочие пчелы -тупые людишки, принимающие звонок, и если проблема несложная, решающие его, если разговор более, по-моему, 5 мин., они обязаны были его перекинуть уже на более квалифицированного специалиста из 3-х потоков -финансовые вопросы, технические проблемы и вроде, роуминг, далее они решают проблемы, либо уже связываются с настоящими специалистами для консультации. Сначала я работала тупеньким сотрудником, причем меня чуть не лишили премии, что я перебиваю клиентов, не дослушав их (реально сложно выслушивать соплежуйство, если ты уже понимаешь суть проблемы) и пытаюсь сама решить проблему. ))) Потом из-за нехватки кадров посадили на вторые потоки технический и финансовый)))
А еще я работала во время смены биллинговой CRM, тогда в 2001 году еще и никто не знал о «сиаремах», а мы вовсю пахали))
А еще я была в группе, кот. проходила обучение 2 месяца, после нас, сотрудников обучали по 2 недели, не знаю, что там могло осесть в их несчастных головешках, но по последующим обращениям после увольнения - ни-че-го.
Уволилась я конечно по психическим соображениях -не выдержала, пишут, что требуются стрессоустойчивые сотрудники -это надо быть гипер-стрессоустойчивым и пофигистом. + постоянная смена ориентации графика. У одной девочки висела табличка на столе -ДОБРЫЙ ДЕНЬ, человек пропахал 2 недели в вечернюю смену, статистика для премии, не менее 25 звонков в час, конечно просто нереально перестроиться))) Ночью я просыпалась от того, что слышала звоночки (call-центр это огромный зал с перегородками, звонки раздаются постоянно, они тихие), в ужасе от того, что не знаю, где монитор и гарнитура (да, у меня была своя гарнитура, кот. я хранила в шкафчике с печеньем), или начинала разговаривать во сне, выясняя суть проблемы, причем фразы пестрили техническими терминами.. Будущий муж злостно ржал)))
Ну и конечно моя халявная учеба - сессия дала о себе знать.
И к концу рассказа пару смешных историй, для того, кто осилил:
Звонит подросток, и говорит, что у него не работает определитель номера, а звонит с городского телефона, уж не помню почему, я ему говорю, сейчас я Вам позвоню с личного телефона - если номер определится -работает. Номер определяется, мы прощаемся. Проходит часа 3. Перезванивает))))))))))) и говорит возмущенно, а зачем Вы мне звонили??? (но по тону слышно - врет))))))) Я мягко напоминаю. Уже вечером рассказываю маме о идиотике, хоп, и он звонит и бросает трубку.. У меня уже нереальный ржач.. Через пару дней, я в гостях у своего друга, и вот, честно-честно, я ему рассказываю эту же шутку и через какое то время "влюбленный абонент" перезванивает. Друг хватает телефон, и зло говорит в трубку "АЛЛО, я слушаю Вас".. Больше этот мальчик-дебил не звонил))))
Свой рассказ начала с мелодии - им и закончу.
Бывало люди на линии ждали и по часу, и очень часто просили -не могли бы Вы заменить мелодию, невозможно.. А один просто орал: "девушка, Вы хоть знаете, что это за мелодия???????????" Я в ступоре:
- Нет..
- New York New York, которую исполняет Frank Sinatra! Знать надо)
расскажите о вашей работе, мои любимые друзия))