А от эпигонства тошнит всегда. Оригинальные грековцы хоть драйв имели! Или вон возьмем Дейнеку - сила в каждом мазке. А тут как соплями рисует. Глазуновщина.
Повторю: подражание хорошему - достоинство, особенно если это подражание умелое. А новизна сама по себе никакой особенной ценности не представляет. Пример - всевозможные художественные *измы, где ценного немного, а нелепых упражнений в духе "а вот так ещё никто не делал" - море.
Когда ученик старательно учится у мастера, это не непрофессионализм, а нормальный ход жизни. А когда паясничают, дабы только показать своё отличие и тем привлечь к себе внимание, то это - дурной балаган.
Забавно. Шмарин - выпускник Суриковского. В определённом смысле антагонист "глазуновщины" в рамках реалистической живописи. Никакого отношения к Студии Грекова он тоже не имел и не имеет. Работает в мастерских братьев Ткачёвых.
А вот Белюкин, как раз работает именно в Студии Грекова.
Во-первых первая работа - вполне добротная вещь. Остальное - действительно вяло. Во-вторых Дейнека - прекрасный художник, но к грековцам отношения не имеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот Белюкин, как раз работает именно в Студии Грекова.
Reply
Во-вторых Дейнека - прекрасный художник, но к грековцам отношения не имеет.
.ј
Reply
Reply
Reply
Leave a comment