May 17, 2010 00:54
Ну, в общем, парикмахерская наша вышла «в ноль». Первый этап прошли. Окупаемся. Осталось начать приносить прибыль. Думаю, скоро, то есть буквально в конце этого месяца. Но вообще главное для меня лично - не это. То есть, нет, конечно, прибыль - это то, ради чего создается любой бизнес, а если финансовые показатели в норме - мы молодцы. Но! Есть же в конце концов и моральное удовлетворение. А оно есть, поскольку:
- округа уже заговорила, что «сейчас» (то есть при нас) в «Ирине» лучше, чем было «раньше» (то есть при предыдущих арендаторах);
- коллектив устаканился и доволен зарплатами;
- круг клиентов изменился: быдловатое население ушло, приличные люди пришли;
- нас советуют друзьям.
Дело, безусловно, в золотых ручках мастеров. Клиенты запоминают их по именам, записываются к конкретному мастеру, даже чаевые оставляют, что в парикмахерских нашего эконом-класса и в нашем городе - далеко не правило.
Однако, вижу, что и мой маркетинговый ход тоже сработал. Каждому клиенту, которому приходится у нас задержаться (очередь, «высиживает» окрашивание, «химию» или просто ждет друга/сына/подругу/жену) подаю чашку чая. С сахаром. И конфеткой. Конечно, разговариваю со всеми по душам. В конце концов, они у нас в гостях, так что беседа и чашечка чая - простая норма вежливости. Работает - не поверите! В глазах - приятное удивление. Некоторые сталкиваются с подобным отношением в парикмахерской первый раз.
Теперь могу сказать точно: я довольна своей новой работой!
герои капиталистичесого труда