ys

Leave a comment

Comments 36

comes_to March 24 2014, 12:12:16 UTC
а зачем дядя платье одел?

Reply

ys March 24 2014, 12:53:56 UTC
"одевают" ребёнка в школу.
А платье - "надевают"

Reply

comes_to March 24 2014, 12:54:27 UTC
а еще напяливают ога :)

Reply


anonymous March 24 2014, 14:12:59 UTC
Да, ладно, он просто говорит, что ему ещё не надо за что-то держаться. В отличии от этого http://diak-kuraev.livejournal.com/642693.html#comments, держащегося из последних сил...
Николай Петрович

Reply

быть? или казаться? ys March 24 2014, 14:19:57 UTC
по сути Вы имеете в виду то, что называется "отвязностью"?
Может быть.

Но понимать можно как угодно, в том числе и как жест пародийный в отношении символики креста, и в любом случае это что-то праздное, не имеющее отношения к глаголу "быть", но скорее "казаться".

Reply

anonymous March 24 2014, 15:37:26 UTC
Не отвязность, а юродство, как это было задумано древним шиллингом. Своего рода сосредоточение аборигенов на фотографиях к следующему шагу по лествичным ступеням: к кресту на погосте. Очевидно, что они понимают своё предназначение, поэтому и исполняют волю смешно, а значит - перспективно…
Николай Петрович

Reply

ys March 24 2014, 15:50:25 UTC
В постинге я действительно предложил такой вариант понимания - юродство.

Хотя лично я не считаю что дерьмо можно понимать как этап "сосредоточения аборигенов" и переход "к следующему шагу по кулинарным лествичным ступеням: к отбивным или к повидлу".

Reply


goldstein_d_v March 24 2014, 18:47:42 UTC
Внешне похоже на прикол, имхо

Reply

ys March 24 2014, 19:22:39 UTC
вообще-то в любом случае я бы предпочёл если бы это обыграли в прикол дурного вкуса и по-тихому отправили приколиста на покой, чем по-кураевски позорить друг друга всякими домыслами (доказательства к которым собрать почти невозможно).

Reply


n_m March 24 2014, 19:46:44 UTC
Отвратительно... благоухает

Reply

ys March 24 2014, 19:54:44 UTC
Да, дурновкусие. И его вокал иллюстрирует, что таково у владыченьки понимание стильности . И всё же при том условии что владыку Питирима отправят на покой, я бы ограничился констатацией стилистического несоответствия и вероятностью что это были со стороны владыки шуточки дурного пошиба.
Едва ли правильно так уж позорить Церковь при отсутствии каких-то доказательств.

Ведь трудно поверить что в епархии не оказалось достойных и нескопрометировавших себя кандидатов на рукоположение.

Reply

n_m March 24 2014, 20:42:58 UTC
В епархии-то есть наверняка достойные кандидаты. Только разве у нас во епископы с епархии берут?

Reply

ys March 24 2014, 20:48:02 UTC
да, тут наверняка много тонкостей, в том числе и спорных (для полемики в которых нужно богословское образование. Его у меня нет), однако я никак не сомневаюсь что если миряне одобряют рукоположение возгласом "Достоин", то они вправе и заявить о недостоинстве, а то и вынести под белы рученьки скомпрометировавшего себя владыченьку.

Этот порядок должен оговориться (и был принят именно как знак ПОРЯДКА, как способ предотвратить сползание в хаос) хотя бы для того, чтобы не допускать майданов.

Reply


deltaplann March 24 2014, 21:04:28 UTC
"Ап, и тигры у ног моих сели..."

Тяжёлый случай с благоуханием. Боюсь, что сделать что-то реальное не реально.
Новопреставленный Игорь Гаслов много внимания уделил владыке, но и этого компромата оказалось мало.

Reply

ys March 24 2014, 22:12:40 UTC
Упокой, Господи, душу безвременно погибшего Игоря. А гнусь гасловщины, которой загажен рунет до предела, нам придётся с Божьей помощью в покаянии самим выкорчёвывать.

Насколько был достоверен "компромат" Гаслова - этого я знать не могу, но вёл себя Игорь в этих вопросах не как христианин, но скорее как сатанист-искуситель. Я лично у него спрашивал о том, не задавал ли Игорь прямого вопроса Благоуханному владыченьке о достоверности цифровых записей. Игорь не придерживался христианских норм, и, как и интернет-вонючка гомодиакон всея Руси, прямо "в лоб" вопроса не задавал. А ведь Питирим мог и признать запись подлинной.
Но и она ничегошеньки не доказывает.

Так что есть шанс что мы грешны в том, что считали человека с дурным вкусом ещё и извращенцем. Миряне могут свидетельствовать о порочной репутации кого-либо, но в данном случае доказательств содомии не представлено.

Reply

deltaplann March 24 2014, 22:35:47 UTC
Так Игорь в принципе делал то, что все мы делаем в той или иной степени. Сплетни, скандалы, интриги. Как на НТВ ( ... )

Reply

ys March 24 2014, 23:03:21 UTC
так не делайте тех гадостей, которыми загаживал рунет Гаслов. Не требуйте от оклеветанных ввязываться в грязные разборки с попытками очиститься от всё более наваливающейся грязи.
Только меня не суммируйте к своему свидетельству - я говорю "в лоб", не лезу в частную жизнь со сплетнями и подслушиваниями и не публикую недостоверных прослушек якобы состоявшихся чьих-то телефонных разговоров. А Игорь помимо прочего любил откровенно клеветать, откровенно лгать и создавать провокации (чтобы потом обернуть свою ложь в стёб и издевательства над оклеветенным, как он к примеру поступил с тем же Охлобыстиным)

Reply


Leave a comment

Up