ys

"Целибатный гей" по Худиеву "в глазах Бога чист; в глазах Церкви - тоже"?

Sep 06, 2013 18:06

на правом либерастическом сайте pravmir (всё чаще публикующем материалы не просто демагогические, но антицерковные) публицист Сергей Худиев ( о котором я подробнее писал в посте "Соловей Содома" и позже... и ещё здесь ) опубликовал новую порцию демагогии  чтобы вводить в заблуждение общество и дезинформировать тех самых  содомитов, которых этот ( Read more... )

лжеучителя, Маркеры духовной опасности, государство, Гражданская оборона, Исповедь, Анаксиос, извращения, разномыслия, Младостарчество, Стереотипы, Политика, Миф+Мифология, модернизм, Искусство предательства, Семантика+Семиотика, идентичность+идентификация

Leave a comment

ys September 7 2013, 17:14:37 UTC
Всё же талантливые это люди (Худиев несомненно талантлив и за его книги достоин уважения... впрочем как и паскудник Кураев), и тем горше что эти "соловьи" ищут прикорма в Содоме. Да, к сожалению проблема именно в этом (я согласен с Вашим описанием проблематики) - в открытости диалога и в герметичности субкультур, считающих себя элитарными (хотя бы клерикалы и публицисты, угодничающие перед папизмом).
Оказывается им важнее придерживаться своего мнения, и действительно к диалогу они не способны ни на приватном уровне, ни тем более институциональном.

А это ведь самое большое моё разочарование от опыта общения среди "православных блоггеров" - впечатление от их органической неспособности к диалогу.
...разочарование в том, что я всё же предполагал обнаружить наличие в русской церкви сил и политической воли к созданию открытого пространства диалога - созданию церковных СМИ (открытых и для людей нецерковных).
Не спорю - вполне возможно что священноначалие адекватнее меня понимает реальность сегодняшней России... ... и готовит нам только цензуру, ежовые рукавицы (а может даже нары и койки в психушках, как в советские времена).

Я стараюсь уважать и людей заблуждающихся, и врагов - не могу отказать им в праве ознакомиться с реакциями людей (кроме мнений комментатов, в том числе и с моим мнением)... они имеют право на информацию

Reply

padalko_y_d September 7 2013, 17:43:29 UTC
Вне всяких сомнений, взятая Вами на себя миссия ("Я стараюсь уважать и людей заблуждающихся, и врагов - не могу отказать им в праве ознакомиться с реакциями людей - кроме мнений комментатов, в том числе и с моим мнением - они имеют право на информацию) "обнаружить наличие в Русской Церкви сил и политической воли к созданию открытого пространства диалога" благородна, но для меня очевидно противоречит крайне слабо скрываемым экуменическим, иудо-христианским (о. Меня) антиПравославным "реформаторским целям" иерархата РПЦ МП, так и не раскаявшегося в "согласии" с Богоборческими властями СССР и этой эрэфии.

Reply

право обсуждать священноначалие ys September 7 2013, 18:14:43 UTC
1) к этому повороту диалога я не готов - не имею мандата обсуждать такое понимание действий священноначалия, однако мне близко мнение что "пока священноначалие не исповедует ересь, от церкви не отделяются"(и по живому Тело Христово не режут). И вот для этого и нужно открытое информационное пространство церковных СМИ - нужно обеспечить обратную связь с позолоченными ребятами (да и вообще связь всех структур общества через Православие).

2) "так и не раскаявшегося в "согласии" с Богоборческими властями"?
Церковь молится за любые земные власти (да хоть бы за фашистов-расфашистов... в той мере, как это и правда реально ВЛАСТЬ и они заботятся о правопорядке на улицах и их освещённости в вечернее время), но осуждает богоборческую идеологию.

Reply

padalko_y_d September 8 2013, 04:46:41 UTC
Простите за частичность ответного вопроса (пока - на понимание сказанного Вами): "Церковь молится за любые земные власти":

а) "в той мере, как это реально ВЛАСТЬ" "заботится о правопорядке на улицах и их освещённости в вечернее время"

б) но осуждает богоборческую идеологию.

Вот "вводная информация" к вопросу.

Уверен, Вам известно Евангелие: "несть власть, аще не от Бога; сущия же власти от Бога учинены суть" (Рим., 13, 1)

Может быть, Вам известны высказывания Апостолов и Святых, объясняющие Истинный Смысл этой Заповеди:

а) Св. ап. Павел: "Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существующие же власти от Бога установлены" (Рим. 13, 1); "Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро" (Рим. 13,4), а когда власти предержащие запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ он сказал "Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян. 5,29) и, более того, "надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести" (Рим. 13, 5) (а, возможно ли повиноваться по совести той власти, которая противится Богу?);

б) Пятнадцатый канон Двукратного собора гласит: "отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Соборами или отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным".

в) Св. Исидор Пелусиот: "Начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему";

г) Св. Филарет Московский: "В наши времена многие народы мало знают отношение царств человеческих к Царству Божию"... "им не нравится старинное построение государства на основании благословения и Закона Божия; они думают сами гораздо лучше воздвигнуть здание человеческих обществ в новом вкусе, на песке народных мнений, и поддерживать оное бурями бесконечных распрей"... "они тяготятся отеческою и разумною властию царя и вводят слепую и жестокую власть народной толпы и бесконечные распри искательной власти. Они прельщают людей, уверяя, будто ведут их к свободе, а в самом деле влекут их от законной свободы к своеволию, чтоб потом полноправно низвергнуть их в угнетение."

д) Преп. Иосиф Волоцкий: "Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь - не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям" ("Просветитель", Слово седьмое) ;

е) "Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Еф. 6, 12).

Вот мое понимание смысла выражения "мироправители тьмы века сего": это правящие по человеческим писапным и неписаным законам, а не по Закону Божию. Брань наша против тех, которые правят по принципам противления Богу и отрицания Его Законов, Его Власти. Потому всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Закону и Воле Бога, есть подготовка нашей души к приходу антихриста непротивление ему - вольным или невольным. Потому ложные и небогоугодные такие "послушание" и "покорность" - ведут в погибель наши тела и Души.

А вот и сам мой вопрос к Вам: скажите, как Ваша Со-Весть (Глас Божий в Вашем сердце) оценивает современные нам с Вами "власти" Церковные и мирские - как послушные Богу (Богу Отцу, Богу Духу Святому и Богу Сыну) или как богоборческие?

Если же в Вас силен страх человекопоклонства - просто не отвечайте публично на этот мой вопрос к Вашей Со-Вести ... и Дай Вам тогда Господь Силы Любви и Правды на сердечное Покаяние пред Ним в страшнейшем для всякого Христианина грехе со-участия в делах тьмы.

Reply

не путать Со-Весть и пре-лесть ys September 8 2013, 07:10:22 UTC
По этим литерным пунктам Вы вполне можете указать где Вы обнаружили "ересь" священноначалия (если пример обычный - участие в экуменических тусовках например в 70х, то мне возразить нечего - тогда действительно были сказаны опрометчивые слова. Современных примеров такого я не обнаружил).

Что же касается моих суждений, то выше я пояснил, что мандата на публичное обсуждение священноначалия не имею. Мог бы опубликовать некие факты, воздерживаясь от личных суждений, но о каких фактах Вы ведёте речь?

Вопрос о "Со-Вести" может быть только указанием мне к личному покаянию. Но если некий импульс типа "Со-Весть" заставляет инспектировать не себя, а других, то это скорее никак не совесть, а "Пре-Лесть". Так что Со-Весть не может оценивать другого, но только себя самого.

А что до богословской оценки происходящего, то это нужно делать с фактами на руках и с головой холодной (в данном случае логично было бы иметь соответствующее образование. Его у меня нет). Составить суждение я вполне могу, но в этом смысле путать "власти" Церковные с мирскими я бы не стал - нужно изучать вопрос корректно - компетентно и в конкретике.

Reply

padalko_y_d September 8 2013, 12:19:59 UTC
Мандат на публичное обсуждение священноначалия выдается не священноначалием, а Господом тому, у кого Со-Весть жива (Глас Божий) в сердце того, кто именует себя Православным Христианином.

Вопрос о "Со-Вести" может быть братским (во Христе) указанием НЕ ТОЛЬКО ИЗВНЕ и НЕ ТОЛЬКО "к личному покаянию" ...

Неужто Вам, как Христианину, нужен "мандат" от священноначалия в том числе и для бесед с братьями по Вере о фундаменте Православной Вере - Со-Вести?

Reply

не путать Со-Весть и пре-лесть ys September 8 2013, 12:25:45 UTC
Вроде бы чуть выше есть ответ на Ваш вопрос - голос "Со-Вести" может быть только указанием мне к личному покаянию, но не к обличению ближних .

Я же сказал, что если некий импульс типа "Со-Весть" заставляет инспектировать не себя, а других, то это скорее никак не совесть, а "Пре-Лесть". Так что Со-Весть не может оценивать другого, но только себя самого.

А "братское указание" ближнему с "Со-Вестью" точно путать не стоит (это нужно делать компетентно - с фактами на руках и с головой холодной).

Reply

padalko_y_d September 10 2013, 06:55:00 UTC
Голос Со-Вести, брат, это Глас Божий в наших сердцах.

Этим Гласом Господь не только "указывает нам к личному Покаянию", но и "к обличенимю ближних", как Поступал (и завещал поступать всем, Верным Ему) Сам Иисус Христос, обличавший ложь и бесовство не только в фарисеях, но и в ... Апостолах ...

Грех, покрытый (умолчанием) в брате или сестре тем, кто именует себя Верным Христу, есть ещё более тяжкий грех со-участия бездействием в делах искусителя.

Без сомнения, "братское указание" ближнему на его грех, "нужно делать с фактами на руках и с головой холодной", но - не "компетентно", а с Любвью ...

А я-то, брат, думал, что сказанное мной, просто азы Христианства ...

Reply

не путать Со-Весть и пре-лесть ys September 10 2013, 13:49:09 UTC
"Азы"? Пожалуй да, причём любой словарь смог бы Вам прояснить принятое в русской культурной и религиозной традиции понимание слов "совесть" и "совестливый".

Да и "совестливый" это вовсе не тот, кто обличает ближних. А христианин обычно молится чтобы Господь даровал видение собственной греховности и избавил от прелестных поисков грехов ближних (скорее дух сатанинский, дух лукавый заставляет людей путать Со-Весть и пре-лесть)

Reply

padalko_y_d September 10 2013, 18:21:49 UTC
Ясно.

Скажи, брат, обязаны или не обязаны именующие себя Христианами, всемерно (по мере сил Духовных) стараться поступать и жить, как Поступал и Жил Господь наш Иисус Христос?

Потому, ответив на первый этот вопрос, ответь, брат, на повторно тебе заданный (с уточнением) вопрос, на который ты не посчитал нужным ответить: обязаны ли мы УЧИТЬСЯ "ОБЛИЧЕНИЮ ГРЕХА В БЛИЖНИХ", как Поступал (и завещал поступать всем, Верным Ему) Сам Иисус Христос, обличавший ложь и бесовство не только в фарисеях, но и в ... Апостолах?

А, если обязаны, то КАК УЧИТЬСЯ, ПРЕБЫВАЯ В СТРАХЕ ПРЕД "ПРЕЛЕСТЬЮ"?

Не забывай, царь страха любой разновидности - люцифер ...

Reply

ys September 10 2013, 18:41:27 UTC
В принципе можно не уходить в бесконечные оффтопы, но стараться придерживаться темы постинга.
А по поводу оффтопов могу сказать:
1) достаточно определиться с традиционным смыслом слова "совесть" (при этом никто у Вас не отнимает права присваивать словам новые смыслы)
2) домыслы про "страхи" некорректны - такой темы пока в обсуждении нет
3а) "обязаны ли мы УЧИТЬСЯ "ОБЛИЧЕНИЮ ГРЕХА В БЛИЖНИХ"???
это что за модернистские "ОБЯЗАННОСТИ"?
Какие-то новые "ОБЯЗАННОСТИ" я пожалуй смогу обсуждать со своим духовником, но если Вы пожелаете, Вы можете обосновать, отчего это Вы вменяете в "ОБЯЗАННОСТЬ" то или это...
3б) "..."ОБЛИЧЕНИЮ ГРЕХА В БЛИЖНИХ", как Поступал (и завещал поступать всем, Верным Ему) Сам Иисус Христос"???
Можно ссылочку на точную цитату (желательно в святоотеческом толковании)?
То есть Вы лично сами можете считать что угодно, но позвольте понимать Ваш запрос на оффтоповое интервью таким образом, что Вы подменяете тему предыдущего оффтопа (с обсуждением смысла слова "совесть")

...учиться СМИРЕНИЮ - это я понимаю. Но "УЧИТЬСЯ ОБЛИЧЕНИЮ"??? это что-то похожее на модернистскую прелесть, в принципе противоположную христианскому смирению (ведь христианин обычно молится чтобы Господь даровал видение собственной греховности и избавил от прелестных поисков грехов ближних).

Reply

padalko_y_d September 10 2013, 18:33:56 UTC
Кстати, брат, ты очень точно разделил дефисом слово "пре-ЛЕСТЬ" ...

Прелесть, как бесовское искушение ЛЕСТЬЮ СЕБЕ и БЛИЖНИМ.

Искушение ГРЕХОМ, КОТОРЫМ ПОКРЫВАЕТСЯ ВСЯКИЙ ГРЕХ в себе и вне себе - ГРЕХОМ ЛЕСТИ и ЛИЦЕПРИЯТИЯ.

Так, пребывая в пре-ЛЕСТИ, мы содействуем делам люцифера по искушению нас, маловерных, нас, страшашихся Силы Любви Божьей и любящих "любовь-ненависть" человеческую (666).

При-ЛИЧИЯ - это маски добренькости, смиреннословия "при лицах", которые бес в нас немедленно сбрасывает с наших морд, как только появляется возможность безнаказанно (без свидетей) совершить грех.

Значит, корень сверхценности при-ЛИЧИЙ - спящее без Покаяния, а потому и не знающее Со-Вести, сердце ...

Reply

не путать Со-Весть и пре-лесть ys September 10 2013, 18:45:26 UTC
Как я уже уточнил выше, достаточно определиться с традиционным смыслом слова "совесть" и не плодить новые оффтопы (при этом никто у Вас не отнимает права присваивать словам новые смыслы, но всё же возникает ощущение что Вы пытаетесь полемизировать не с тем, что было сказано, а с тем, что Вами ожидается. Между тем никто у Вас не отнимал прав на дерзновение или обличение. Это всё - на Вашу духовную ответственность. Но с совестью это путать не стоило бы)

Reply

padalko_y_d September 11 2013, 15:17:13 UTC
Прощай, брат, не интересен ты мне.

Храни тебя Господь от пре-Лести ...

Reply

ys September 12 2013, 14:54:23 UTC
А если и правда поверили что это "голос совести" призывает людей не молиться чтобы Господь открыл им видение своих собственных грехов, но всматриваться в чужие грехи (осуждать и обличать), то и понимали бы что не за что Вам у меня просить прощения (тем более что Вы никуда не ушли, но всё же очевидно имеете явный интерес к общению, день ото дня продолжая публиковать оффтопы с оценками оппонента, многократно прощаясь, да ещё и в формате личных сообщений)

Reply


Leave a comment

Up