ys

споём "Аксиос" склонным к содомии и называющим себя "геями"?

Aug 09, 2013 11:34

Зимой двенадцатого года группы женщин-содомиток неоднократно пытались осквернять русские святыни, христианские святыни (точнее ещё с осени 2011 для этой скверны пытались использовать и Храм Христа Спасителя, храм-памятник героям Отечественной войны 1812 года) ...И вот голосами неких "православных" публицистов вроде Кураева и Худиева продолжают ( Read more... )

Курайник™, лжеучителя, предатели в рясах, Мера_высокомерие_лицемерие, Гражданская оборона, Анаксиос, заряжено атеизмом, Война, извращения, Младостарчество, Эра Водолея™, Аксиос, общество, Политика, соловьи Содома™, как жиреют тролли..., Искусство предательства

Leave a comment

himanru August 9 2013, 12:43:57 UTC
Нельзя не согласиться с Вашим мнением. Странно, что эти очевидные вещи нужно говорить и что этого кто-то может не понимать из верующих. Неприятно, тем более, что эта бесовская провокация может поддерживаться известным миссионером, представителем клира. Увлекся о. Андрей троллингом?

Reply

ys August 9 2013, 13:17:09 UTC
любой ответ меня устраивает...
...может ошиблись многими уважаемые публицисты (а например словами д.Андрея охотно и успешно пользуются враги Церкви)...
...может быть этим во многом достойным христианам , но в принципе небезупречным медиа-деятелям не нужно доверять...
...очень вероятно что ошибаюсь именно я (возможно и погибший протоиерей Павел), считая что мнение мирян должно иметь большее значение...
...может быть я говорил в теории верно, но есть факторы в реальности (стесняюсь предполагать, какие именно), которые не позволяют не только решать эти вопросы, но даже задавать их...

Тем не менее я полагаю что придётся прислушиваться к мнению мирян. И полагаю что нужно быть особенно осторожными, не доверяя если через спецпроект искусственных "активистов" нам будут навязывать некое народное мнение...

оффтоповый пример навязывания имитации "народного мнения" в следующем каменте..

Reply

ys August 9 2013, 13:20:39 UTC
я обещал оффтоповый пример навязывания имитации "народного мнения" ...
Вот он.

Полагаю что это можно рассматривать как некую иллюстрацию моей возможной неправоты...
Ведь если священноначалие будет прислушиваться к "мнению мирян", то таких вот постмодернистских симулякров можно спроектировать много...

...но всё же и это - не самое страшное.
Чуть ниже я дам ещё более выразительный оффтоповый пример.
Ещё более яркую иллюстрацию моей возможной неправоты я дам в следующем каменте..

Reply

himanru August 9 2013, 13:49:19 UTC
вопрос о значимости мнения паствы в иерархической системе - совсем не простой. считаю, община должна иметь известные возможности самоуправления, при сохранении епископского единоначалия, конечно. (О назначении иерея - отдельный вопрос.) Ваше мнение об этом, разумеется, может быть неверным - тут разбираться надо.
Мое мнение было высказано о теме поста - недопустимости допущения в Церковь священнослужителей, одержимых богомерзкими страстями.
При попытке провести подобные решения (оставляю реальность событий, давших повод к этому обсуждению, на совести медиа-деятелей) затрагивается оч. значимый вопрос общецерковный, который не может разрешаться чьим-то единоличным мнением.

Reply

ys August 9 2013, 15:15:57 UTC
ну да, моё мнение может быть ошибочным, особенно в части процессуальных вопросов (как донести некую информацию до священноначалия)...
...ну вот как не спутать справедливое негодование с подлогами? как понять что тебе и правда доносят добрые вести, и что это вовсе не льстивое угодничание карьеристов?

Так что может быть что и слова трагически погибшего о.Павла о чрезмерности епископского контроля, в чём-то не учитывают масштабность проблем...

может быть и такого рода "кухонные откровения" о состоянии никому неподконтрольной субкультуры не нужно принимать к сведению (хотя их в медиа достаточно).

Но всё же не может продолжаться по-прежнему... Ошибаясь или упиваясь правотой, но активные миряне будут напоминать об идеалах Церкви.

Reply

himanru August 9 2013, 15:39:35 UTC
ну, да. С одной стороны, имеется проблема получения объективного знания руководством, с другой - возможность общества (паствы в данном случае) влиять на состояние дел внутри этого общества. Первая - имеет, скорее, этическое св-во, поскольку дело тут не в способах, а в желании и стремлении, горении сердцем, ревновании предстоятеля. Вторая - иного св-ва. Тут опасность смешения понятий: Церкви и общества. В какой-то мере, это верно, и Ц. является обществом, но это также и Тело Христово, какое ж тут отождествление может быть.
Ап. Петру сказал Господь, что он камень, на котором Церковь созиждется - вот и роль епископа в управлении. И в то же время "аксиос!" в древности не было формальностью. Из этого, видимо, и исходить следует.
А правду нужно отстаивать, конечно. Только Господа просить вразумить нас: что угодно Ему?

Reply

ys August 9 2013, 16:09:11 UTC
да, вот видите как - в этих "оттенках серого" надо хотя бы понять цену вопроса... Искушения будут в любом случае, навязывать что есть некие "геи-целибаты", к которым мы не вправе иметь "претензий" или что "непрактикующие гомосексуалисты могут быть священниками " мы не позволим. А вот цену вопроса усиления ответственности приходов - это надо пытаться понять.

Информация в односторонней системе "ниппель" проходить вряд ли может. Формирование решений непременно будет коллегиальным. А как модерировать если не принятие решений, то хотя бы сбор и анализ информации - это большой вопрос.

Речь именно о коллегиальном формировании процессов... Поскольку (судя по этим видео) ни стихийный и взрывной, ни вялотекущий шизофренический процесс формообразования не дадут удовлетворительного результата.
Устранить же мирян из Церкви похоже уже не получится.

Reply

himanru August 9 2013, 16:29:44 UTC
Не получится, верно. А искушения, с Божьей помощью преодолеем (приведены удачные примеры).
Насчет информации сейчас просто: многие клирики подключены к сети, я не обольщаюсь, ест-но, качеством инфы, но доступность, по крайней мере, к разным уровням есть. Да и без этого как-то владыки в старину справлялись, Богу молясь, чтением Евангелия и святых отцов, и посещая паству. Не сомневаюсь, что это трудно, но христианство подразумевает подвижничество.
Все эти усложнения от недостатка веры происходят - что тут поделаешь.
Соборность - не коллегиальность, тут разница очевидна. Я понимаю, что это рабочие моменты, но мне от такой интерпретации тоскливо становится, вроде с бюрократией столкнулся.

Reply

ys August 9 2013, 16:39:45 UTC
вот я мимоходом, тоже в виде оффтопа дам хорошую лекцию, из которой следует что возможно мы имеем дело с прохождением инфы в виде директив, модерировать информацию мирян никто не станет, а "Аксиос" это всё же не более чем симулякр

То есть получается что в это постмодернистское время разные полемизирующие стороны вполне обоснованно могут обвинять друг друга, мол "нет, это ты симулякр" - "нет - ты... от симулякра слышу...")))

Имею в виду что можно обоснованно сказать, что авторитарность исключительной власти владыки - это рудимент, симулякр, церковная ересь и перерождение церкви (как упрекал трагически погибший о.Павел).

...но с другой стороны можно считать и что голос мирян в этом веке учитываться не будет, поскольку это по определению невозможно (при постсовковой контузии общества это разрушило бы церковь...) - как вариант.

Reply

himanru August 9 2013, 16:55:40 UTC
Никаких симулякров)
О епископах я уже говорил - из Евангелия, никакой это не рудимент, а голос народа должны они слышать всегда; вопросы местного самоуправления - отдельная тема.
Дух любви - в святой соборной апостольской Церкви. - Наверно, упрощением выглядит, но на деле - крайности не нужны: и одно, и второе должно быть. я так только вижу

Reply

ys August 9 2013, 17:01:34 UTC
Согласен, всё же есть примеры трезвой и конструктивной полемики. Открытой и твёрдой полемики в СМИ.

Вот например здесь митрополит Уфимский и Стерлитамакский дал твёрдую отповедь стремлению о.Всеволода Чаплина политизировать Церковь, сделать её партийной (о настойчивости о.Всеволода в этом я подробнее говорил в январе 2012 ...
http://ys.livejournal.com/144579.html
http://ys.livejournal.com/138411.html )

...значит открытость диалога и жёсткость полемики может вполне современно уживаться с каноничностью и взаимным уважением.

Reply

himanru August 9 2013, 17:07:46 UTC
несомненно.

Reply

ys August 9 2013, 15:16:36 UTC
...я обещал привести иллюстрацию своей возможной неправоты о неизбежности учёта мнения мирян...
Может быть примеры в этом иллюстративном комментарии и не совсем оффтоповы, и это мнение не только мирян...
например вот личные и ответственные свидетельства архиерея о распространённости этого явления в субкультуре http://www.messcom.org.ua/2006/12/08/gay2/ .

Но в основном всё это в принципе страшные истории дискредитации Церкви и обвинений пастырей в содомских грехах (и возможно что это тоже примеры навязывания имитации "народного мнения" ... ведь несмотря на впечатление что у всех это перед глазами, всё же очень многие продолжают оспаривать подлинность оснований в обвинении)...

http://fedpress.ru/news/society/news_society/1369904237-vozvrashchenie-nikona-podozrevaemyi-v-gomoseksualizme- ( ... )

Reply

himanru August 9 2013, 15:58:12 UTC
мнение мирян должно учитываться, но, конечно, взвешенным и разумным решением. согласен.
а в этих историях, уверен, есть справедливые обвинения, а есть откровенный вздор, распространяемый с целью дискредитации.

Reply

ys August 9 2013, 16:12:42 UTC
да там просто журналистских "ляпов" достаточно - видео-изображения путаются с текстом, на видео есть архиерей совершенно другой епархии...

Но видео любой несуразности будут годами ходить по сети, а номенклатурный "одобрямс" вряд ли устраивает самих номенклатурщиков.

Reply

himanru August 9 2013, 16:42:54 UTC
очевидно, нужны люди, которые будут этим заниматься, указывать на несообразности, обличая ложь. Следует привлекать к ответственности таких лжецов. - В сети многие православные работают над этим.

Reply


Leave a comment

Up