несколько дней в блоге протодиакона Андрея (Кураева) висит текст по сути не просто демагогический, но лживый, лживо трансформирующий даже те крохи информации, что доносит до граждан СМИ
( Read more... )
извините пожалуйста , что вмешиваюсь в диалог , случайно сейчас наткнулась,а он оказался сегодняшним " В своё спасение можно только надеяться, и просить Бога. А, за другого человека, это вдвойне. Может он не хочет спасаться?..."
Никто никогда не запрещал молиться за тех людей ,которые по нашему мнению или не понимаю или пониманию , переживают не самый лучший этап в жизни , люди всё таки меняются с Божьей помощью, говорить о том , что люди не меняются ,это говорить о ограниченности возможностей Бога ( т.е.это всё фантазии ) . Наше понимание ,что для нас хорошо ,а что для нас плохо , весьма ограничено ,но мы должны пытаться ориентироваться в пространстве и разделять ,что есть хорошо ,что хуже , что плохо ,что лучше ( это процесс часто достаточно нейтрален ) , было бы неплохо учиться это делать и ошибки всегда будут . Так же всё в этом мире и хорошее и плохое ( по нашему ограниченному пониманию ) происходит по воле Божией ,даже проекты хвостатого. ( вспомните из Евангелия о свиньях в которых перешли бесы только по воле Божьей ) . Да на каждого из нас у Бога свои планы , но это не противоречит тому проценту нашей свободной воле , думаю этот вопрос очень сложен для нашего понимания ,но категоричная определённость (например в нашей скотности ) , не дала бы возможность душе развиваться и оскверняла безнадёжно бы наличие в каждом из нас Образа Божия ,а следовательно мы не несли ответственность за наши поступки и не было бы вообще надобности пытаться не осквернять тот Образ , что в нас заложен нашем Господом Богом , абсолютно в каждом ,кто бы где не находился. Понятно ,что после крещение мы всё равно его все оскверняем ,но мы несём за это ответственность . Так же это убивает любую возможность увидеть в другом ближнем человеке Образ Божий и действия Святого духа , уникальность . Так же не думаю ,что все действия Кураева могут быть однозначно от хвостатого ( на 100% ) не стоит делать из человека стопроцентное цло ,это не нам решать,это его ошибки ,может быть страшные . Отдельный каждый человек не может быть "ПРОЕКТОМ ЛУКАВОГО " ,только в наших мыслях и наш выбор может быть лукав , ошибки другого человека становятся нашими ,только нашим добровольным выбором служить хвостатому. Его ложь не может опровергнуть ,что возможно он мог сделать и полезного хотя бы отдельному человеку . Так что по моему мнению Вы подгоняете под себя те смыслы , которые находите.
...кстати, я обычно не спорю с кальвинистскими утверждениями о жёсткой предопределённости спасения, не спорю с тем, что "Кто спасён, а кто нет, уже определено. Печати расставлены". В принципе в этом есть резон, однако это вопрос веры, а о вере спорить не надо. Тем более если в Символе веры сказано, что Царствию Господа нашего не будет конца, если мы веруем в Господа как в Спасителя, если Его Завет устами апостольскими говорит что Бог будет во всём, то и нет оснований считать что эта цель спасения Господу нашему и Спасителю не удастся. Думаю что всё будет хорошо и обетование исполнится. Однако спорить о вере (тем более оффтопом) не вижу возможности - если люди веруют в нечто иное, то несомненно это предопределено их личным духовным опытом.
Вокруг так много хороших людей, попавших в беду, испытывающих не только физические страдания, но и духовные, просящих о помощи! Но, нет! Мы выберем толстого, самодовольного свина, и будем "метать бисер", перед ним! Да, ещё и молится за него, что бы он спасся! А, те, пусть помирают без прощения! А, мы будем ещё и всех убеждать, что именно так и надо поступать! Это же не правильно! Неужели вы не понимаете, что нужно раставлять приоритеты верно! Не мечите бисер перед уродами, иначе они набросятся на вас! Это Исус сказал! И вы ещё говорите, что это Я под себя подгоняю. Я скорее обьясню всё это пристрастие к молению за сильного, и влиятельного, простым желанием выслужиться.
никто бисер и не мечет , я вообще -то не оправдываю и не поддерживаю всё то , что с февраля тянется и действия Кураева , но мне трудно понять Ваши слова и как можно из человека делать стопроцентное зло и любой человек не является " проектом хвостатого " его поступки да , но не человек .Не стоит перевирать мои слова . Я сегодняшние действия Кураева не оправдываю и уж тем боле не считаю ,что это всё нужно поощрять . Просто не понимаю зачем Вам из человека делать Дракулу Брема Стокера всё это тоже к правде никакого отношения имеет на мой взгляд
Мало вероятности что мои слова порчтёт Кураев (я бы даже сказала ,что её почти нет ) так что я лично перед Кураевым икру не мечу И мне не кажется честным и порядочным использовать физические внешние особенности человека даже если они безобразные или ещё какие по нашему и сливать их в одну кучу с его гадкими поступками , так же и в обратной ситуации приобщать внешнюю красоту к его достоинствам( видимо в моём понимании это бонусов не даёт ну и минусов тоже , по этому эти дразнилки ,мне просто не понятны) . Я не думаю,что это объективно . Понятно ,что иногда внешние особенности из-за поступков человека приобретают положительный или отрицательных характер,но как-то не знаю мне это слух честно говоря режет ,не понимаю ,при чём тут толстота человека с его гадкими поступками , ведь мы не знаем реальную причину и не можем знать почему человек толстый. т.е. мне это слух режет.
тут грань тонкая проходит ,иногда мы таким образом характеризуем образ с которым слипается человек , но мы характеризуем образ всецело и внешне и внутренне ,но когда переходим н а человека,это просто как-то унижает все стороны. ну это моё мнение. ну а поступки гадкие я с этим не спорю.
Я Кураева не обзывал. Я рассуждал образами. Я, даже не знаю какой он комплекции. Давно не видел. Вроде полноватый такой, крепенький был. В Библии были свиньи, вы же Христа не будете поправлять, мол нехорошо говорить так о людях? А, свинья, извините, толстая по определению. Мне кажется вся эта суета вокруг Кураева, совершенно не нужна людям. Всё просто - есть в Библии, значит правильно, нету - значит отсебятина.
а за кого тогда молиться, если для этого не подходит человек явно в беде, явно с недостатками? Совершенного человека надо в компартию да в едро принимать, а молиться-то за безгрешного зачем? Ну и молитва это же не хлопушка новогодняя - не одноразовая. Никак не значит что если мы за отца протодиакона помолимся, то это помешает нам ещё более упитанного тролля найти
Я считаю, что молится НУЖНО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, за хороших людей, которые в беде. Понимаете? Они вот хорошие, а ситуатция такая, пытки, например, и он может сломаться, и оговорить других хороших людей, нанести им зло и вред. Пусть и невольно, вынужденно. Этому человеку, что бы остаться хорошим, а не мерзавцем-стукачём подсадным, или штатным лжесвидетелем, нужна помощь. Поддержка. Поскольку пытают люди, государство, то помощи от людей простых, будет мало. А, вот если попросить у Бога, о поддержке этому человеку, ну, как вот ангел приходил к Христу, укреплял, перед казнью, то это может сделать чудо и хороший человек не падёт.
даже странно - Вы очень хорошо изложили одну из сторон моего впечатления об ув.о.протодиаконе. Именно слабый человек, попавший в беду. Ну сами подумайте насколько тяжело одинокому человеку и насколько тревожен и раним он может быть... Я полагал, что из-за небезосновательной тревожности своей он и попадает в ситуации, когда для пиара и самозащиты незаметно для себя (и отвратительно, мерзко для окружающих) скатывается в подлость, и тогда теряются свойственные хорошим людям рамки и ориентиры. Возможно я не прав, но впечатление таково, что этот талантливый человек сам себя довёл и вконец деморализован. Может я лишнее говорю, но я лишь хотел предположить, что возможно и спорить нам не о чем. Вы считаете что за хорошего человека стоит молиться в первую очередь, так и я так считаю. Думаю что если человек хороший, он всё равно может быть слабым и мелочным, а это может толкать его на подлости. Но я не претендую на правоту в этом мнении.
" В своё спасение можно только надеяться, и просить Бога. А, за другого человека, это вдвойне. Может он не хочет спасаться?..."
Никто никогда не запрещал молиться за тех людей ,которые по нашему мнению или не понимаю или пониманию , переживают не самый лучший этап в жизни , люди всё таки меняются с Божьей помощью, говорить о том , что люди не меняются ,это говорить о ограниченности возможностей Бога ( т.е.это всё фантазии ) .
Наше понимание ,что для нас хорошо ,а что для нас плохо , весьма ограничено ,но мы должны пытаться ориентироваться в пространстве и разделять ,что есть хорошо ,что хуже , что плохо ,что лучше ( это процесс часто достаточно нейтрален ) , было бы неплохо учиться это делать и ошибки всегда будут . Так же всё в этом мире и хорошее и плохое ( по нашему ограниченному пониманию ) происходит по воле Божией ,даже проекты хвостатого. ( вспомните из Евангелия о свиньях в которых перешли бесы только по воле Божьей ) .
Да на каждого из нас у Бога свои планы , но это не противоречит тому проценту нашей свободной воле , думаю этот вопрос очень сложен для нашего понимания ,но категоричная определённость (например в нашей скотности ) , не дала бы возможность душе развиваться и оскверняла безнадёжно бы наличие в каждом из нас Образа Божия ,а следовательно мы не несли ответственность за наши поступки и не было бы вообще надобности пытаться не осквернять тот Образ , что в нас заложен нашем Господом Богом , абсолютно в каждом ,кто бы где не находился. Понятно ,что после крещение мы всё равно его все оскверняем ,но мы несём за это ответственность . Так же это убивает любую возможность увидеть в другом ближнем человеке Образ Божий и действия Святого духа , уникальность . Так же не думаю ,что все действия Кураева могут быть однозначно от хвостатого ( на 100% ) не стоит делать из человека стопроцентное цло ,это не нам решать,это его ошибки ,может быть страшные . Отдельный каждый человек не может быть "ПРОЕКТОМ ЛУКАВОГО " ,только в наших мыслях и наш выбор может быть лукав , ошибки другого человека становятся нашими ,только нашим добровольным выбором служить хвостатому. Его ложь не может опровергнуть ,что возможно он мог сделать и полезного хотя бы отдельному человеку .
Так что по моему мнению Вы подгоняете под себя те смыслы , которые находите.
Reply
Тем более если в Символе веры сказано, что Царствию Господа нашего не будет конца, если мы веруем в Господа как в Спасителя, если Его Завет устами апостольскими говорит что Бог будет во всём, то и нет оснований считать что эта цель спасения Господу нашему и Спасителю не удастся. Думаю что всё будет хорошо и обетование исполнится. Однако спорить о вере (тем более оффтопом) не вижу возможности - если люди веруют в нечто иное, то несомненно это предопределено их личным духовным опытом.
Reply
Не мечите бисер перед уродами, иначе они набросятся на вас! Это Исус сказал! И вы ещё говорите, что это Я под себя подгоняю.
Я скорее обьясню всё это пристрастие к молению за сильного, и влиятельного, простым желанием выслужиться.
Reply
Мало вероятности что мои слова порчтёт Кураев (я бы даже сказала ,что её почти нет ) так что я лично перед Кураевым икру не мечу
И мне не кажется честным и порядочным использовать физические внешние особенности человека даже если они безобразные или ещё какие по нашему и сливать их в одну кучу с его гадкими поступками , так же и в обратной ситуации приобщать внешнюю красоту к его достоинствам( видимо в моём понимании это бонусов не даёт ну и минусов тоже , по этому эти дразнилки ,мне просто не понятны) . Я не думаю,что это объективно .
Понятно ,что иногда внешние особенности из-за поступков человека приобретают положительный или отрицательных характер,но как-то не знаю мне это слух честно говоря режет ,не понимаю ,при чём тут толстота человека с его гадкими поступками , ведь мы не знаем реальную причину и не можем знать почему человек толстый.
т.е. мне это слух режет.
тут грань тонкая проходит ,иногда мы таким образом характеризуем образ с которым слипается человек , но мы характеризуем образ всецело и внешне и внутренне ,но когда переходим н а человека,это просто как-то унижает все стороны. ну это моё мнение.
ну а поступки гадкие я с этим не спорю.
Reply
В Библии были свиньи, вы же Христа не будете поправлять, мол нехорошо говорить так о людях?
А, свинья, извините, толстая по определению.
Мне кажется вся эта суета вокруг Кураева, совершенно не нужна людям. Всё просто - есть в Библии, значит правильно, нету - значит отсебятина.
Reply
Ну вот я тоже не понимаю зачем в суе упоминать имя Христово .
Молитва о человеке никак ни относиться к поощрению его действий. Мы каждый день молимся за тех кто сбился с пути.( ну или пытаемся это делать)
Reply
Ну и молитва это же не хлопушка новогодняя - не одноразовая. Никак не значит что если мы за отца протодиакона помолимся, то это помешает нам ещё более упитанного тролля найти
Reply
Reply
Именно слабый человек, попавший в беду. Ну сами подумайте насколько тяжело одинокому человеку и насколько тревожен и раним он может быть...
Я полагал, что из-за небезосновательной тревожности своей он и попадает в ситуации, когда для пиара и самозащиты незаметно для себя (и отвратительно, мерзко для окружающих) скатывается в подлость, и тогда теряются свойственные хорошим людям рамки и ориентиры. Возможно я не прав, но впечатление таково, что этот талантливый человек сам себя довёл и вконец деморализован. Может я лишнее говорю, но я лишь хотел предположить, что возможно и спорить нам не о чем. Вы считаете что за хорошего человека стоит молиться в первую очередь, так и я так считаю.
Думаю что если человек хороший, он всё равно может быть слабым и мелочным, а это может толкать его на подлости. Но я не претендую на правоту в этом мнении.
Reply
Leave a comment