ys

Leave a comment

yrleekfoont March 5 2012, 12:36:27 UTC
по моему тяжёлый случай ...

какой-то камень на сердце .
мне показалось ,что всё это похоже на то , " как красиво мы их всех уделали " и радости по этому поводу полные штаны , всё в игры какие-то в мечтах , а не в реальности своих играют , ( не знаю может в прошлом , тяжёлое детство , металлические игрушки прибитые к полу ) , по этому сейчас важно всех сделать ,до поросячьего визга на Красной площади ( но это я так , шучу) , не знаю ,
выглядит как паранойя " какие-то они ...мы ...мы их победили "
бред какой-то ...

и тётя моя вчера звонила с работы ,сказала ,что с предприятий направляют на митинг людей

Выглядит всё как всегда по моему страшно , я прям окаменела ..
Он сам плюёт в колодец ,ему всё равно здесь жить , а он никак не очнётся , видимо ботакс как-то на мозги плохо действует.
По ощущением , что история начинает повторяться .
По моему здесь личные интересы превыше интересов страны , а личные интересы с интересами страны не совпадают и это очевидно
всю ночь мне снились кошмары
а сейчас ощущение ,что война началась и что у Путина паранойя , что это не лечиться и мы все умрём...

1,5 месяца назад сохранила эту картинку , не знала куда её повесить


Борис Пастернак ,стихи из романа " Доктор Живаго"
"Гамлет"
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю Твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.

Reply

ys March 5 2012, 14:56:43 UTC
это всё может казаться разумным, если сам Владимир и правда ощущает себя наёмным менеджером, который кому-то должен угодить, перед кем-то отчитаться.
Примерно так террористы говорят бессмысленно резкие слова и снимают на видео что они наделали - надо отчитаться перед спонсорами.

А я не представляю на кого направлен его нарциссический синдром - чьим отражением он сам себя ощущает и в какое отражение любуется..

Это правда тяжёлый случай - человек добился всего чего (вроде бы) желал и по идее должен быть счастлив. Но ведь он явно страдает и мучается, и заслуживает сострадания как всякая живая тварь //"стенающая и мучающаяся поныне" (Рим. 8, 19-22). //.
Он какой-то не своей жизнью живёт и возможно действительно не на своём месте и от этого страдание. Однако я вполне допускаю что Владимир смог бы найти в себе резервы для обновления (не говоря уж о молитве), только возможно было бы лучше через суд и скамью подсудимых.

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 15:48:45 UTC
да ,страдания очевидны ,
по ощущениям , что он как-то смертельно запутался ( и плохо видит где был вход и выход ), дай Бог ему , конечно , с этим справиться .Всё может быть.
Человек становится несчастливым = несвободным , когда живёт в большей части только для себя и только своими интересами ( в смысле для тела своего) при этом в пути можно слепо верить ,что по другому жить невозможно , может казаться ,что конкретно вот в этой ситуации , невозможно по другому ,а конец у всех один в итоге . Конечно относительно всё , но это ловушки . Ловушек очень много и дай Бог найти в себе сил выбраться из них . Я понимаю мои слова конечно очень размазаны .
Он безусловно заслуживает сострадания, как и любой другой человек , я с Вами согласна.

Reply

ys March 5 2012, 15:59:53 UTC
вот в этом я как раз очень сомневаюсь - будто он "живёт для себя". Книжек на тему противопоставления "БЫТЬ" и "ИМЕТЬ" написано достаточно. И по-моему он именно тем несчастлив, что потерялся, забыв, чего же желает именно он сам, Владимир.

Так что по-моему у него какая-то инерция и он творит то (вроде бы логичное) что сделает несчастной не только страну, но прежде всего его самого.

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 16:17:03 UTC
Я думаю сейчас уже может и нет , но вопрос в том как попадают в такие ловушки , и человек всё таки существо не безвольное . Свободы выбора конечно тема сложная и неоднозначная.

Reply

ys March 5 2012, 16:25:02 UTC
довольно часто человек теряет волю или воля болеет . Первые главы Книги Бытия как раз и говорят о грехопадении, при котором воля стала смертельно больна

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 16:28:26 UTC
Ну там вроде бы достаточно подробно и о причине написано...

Reply

ys March 5 2012, 16:32:38 UTC
по описанным причинам у людей нет вполне здравой свободы воли (воля больна, несвободна), да и свобода выбора часто порочна (путанницы много)

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 16:55:13 UTC
да , это безусловно ,
обычно идёт выбор , НЕ между " плохим " и " хорошим " а в лучшем случае между " плохим " и "ещё хуже" , во всяком случае у меня у нездорового человека так , если конечно он ( выбор) как бы есть , но однозначное отрицание того что выбора нет и человек не может быть свободным ни к чему хорошему точно не приводит. А часто и к безответственности . Конечно всякое бывает , но тут мне кажется тоже могут скрываться опасные вещи в бесконечном самооправдании , вместо того что бы посмотреть правде в глаза , понять что ты болен и идти дальше соответственно ,лечиться ,пытаться это сделать с Божьей помощью,или выбор в том чтобы этого не делать. Или молиться о том что бы увидеть что ты болен .

Reply

ys March 5 2012, 17:01:13 UTC
ну да. Выбор происходит, но он чаще задан, во многом предопределён, чем свободен.

а "самооправдание" может происходить самыми разными вариантами.
В данном случае - если личность мнимая (если это фальшак, человека как бы и нет, он не "существует", но "кажется"), то и оправдываться может некому (если субъектность не сложилась).

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 17:08:16 UTC
ну а если оправдываться некому , если " фальшак" ,то от куда страдание ?

Reply

ys March 5 2012, 17:13:38 UTC
я не вполне понимаю какова природа этого страдания и правильно ли я назвал проблему.
Однако страдает-то обычно "ТВАРЬ"(творение, животина, живой организм), а не мнимости и фальшаки, налипшие к индивидуальности

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 17:51:43 UTC
просто я не уверена ,что когда человек страдает ,если страдает , то человек может на самом деле страдать от того ,что он не знает того чего он хочет , мне всегда казалось ,что обычно страдание всегда происходит от некоторого несовпадения между тем что есть ,и что он есть , что на самом деле в реальности и тем что человек как раз хочет что бы было , а когда он не знает чего он хочет , -это скорее ( я могу ошибаться в этом но мне кажется ) он не может смириться с тем что ему дано и не хочет мириться с тем чего он не хочет , но при этом имея нездоровую силу воли и т.д. не имеет как такового выбора от этого происходят блоки понимания истиной причины

Я могу сильно ошибаться ,но когда слышу даже в самой себе ,что я не знаю что я хочу , то в последствии понимаю ,что я сама себе лукавлю и ухожу от решения проблемы ,действий от ответственности и т.д. и у этого есть свои последствия , но причина страданий не в том что я не знаю чего хочу ...

просто мне не кажется что проблема у Владимира в том что он сам запутался в том что он сам Владимир хочет и что он есть на самом деле ,а в том то что он есть на самом деле не может быть там где он есть без страданий по причине сложившихся ситуаций и не способности выйти и понять верного выхода ,а возможно и нежелания понять.

Я могу сильно ошибаться ,но когда я слышу "человек не знает ,что он хочет ,я не знаю ,чего я хочу " при этом мучается , мне с трудом вериться ,что человек мучается на самом деле от того ,что не знает чего он хочет ,это не моё дело конечно обычно , я не сужу , но мне не кажется причиной страданий именно это .Я не думаю ,что я права сейчас ,но когда я это слышу у меня что-то прям активизируется ,что такого на самом деле быть не может .

Reply

ys March 5 2012, 17:57:43 UTC
то, что я раньше писал, имеет отношение именно к кризису идентичности, дефектам моделей (и дефекты идеального представления, и дефекты понимания реальности).

то есть его просто нет (как в песенке АукцЫона - "нас просто нет, и не было вообще никогда"), а значит такой конфликт в принципе не вполне может быть проявлен

Reply

yrleekfoont March 5 2012, 18:02:36 UTC
короче я тоже не понимаю , если его нет ,тогда что болит..

Reply

ys March 5 2012, 18:10:07 UTC
я говорил о кризисе идентичности, о дефектах моделей (и дефектах идеального представления, и дефектах понимания реальности). Но это не значит что не страдает "ТВАРЬ"(творение, животина, живой организм конечно есть), если кризис касается мнимостей и фальшаков, налипших к индивидуальности

Reply


Leave a comment

Up