Собственно про игру.
Сразу скажу свою оценку - считаю, что игра очень хорошо удалась. Эдакая золотая середина, когда игра хорошо сделана, чтобы почти все остались довольны, и хотя косяки есть, все равно твердо стоит на ногах. Хуже делать - не резон, лучше - можно и нужно стремиться, НО (вот я подобрала слово) - мне за игру НЕ СТЫДНО, я своей работой довольна. Наверное самый важный для меня критерий - когда за игру не стыдно))
Теперь об объективных недостатках и косяках лично моих:
1. Надо учиться еще больше работы делать еще раньше. Еще больше борьбы с ленью. Шить счетчики иммунитета в ночь перед игрой - три раза фу быть мной.
2. Что не сыграло или сыграло плохо: твиревая алхимия - задумка была сыра и очень плохо проработана, модель линий - не сыграла до конца, слив одного игротеха за несколько дней до игры - и я не смогла достаточно времени уделить многограннику. Мокроусовы правы - больше фоновой деятельности, я вот вообще никак о таком не думала, из-за нехватки фона действие иногда провисало, что давало нам вполне такую стандартную синусоидную динамику, но хотелось бы чтобы провалы вниз были меньше.
3. Меньше философии, больше конкретных моделей. Тут Аспид прав оказался. Я выстраивала какие-то немыслимые идеологии - нафига? Впрочем, они мне нужны были как скелет мира, но я слишком много на них топталась.
4. Писание правил и вычитка сильно заранее. При чем детальная сторонним человеком с выделением нелогичностей. При чем всех правил, включая секретные. Мерадорм в нашей системе оказался очень неправильным лекарством)))
5. Больше времени на прогруз игроков. Из приехавших буквально 2 или 3 человека хоть как-то представляли себе правила. Некоторые не знали своих "конфликтов". Тут и со стороны игроков
Что еще забыла? Те объективные косяки, зависящие от нас - увидите, напишите пожалуйста.
Что было хорошо и интересно сыграло на мой взгляд:
1. Та же модель линий, пусть не до конца реализована, но идея крайне хороша.
2. Песочница. Тоже не дожала, но так же идея прекрасна.
3. "Подземелье". Тут я не знаю к чему придраться. Все, кто через веревки и валежник пробирались - выскажите мнение? Но я сама там лезла, и если бы мне в такое дали бы играть - была бы в восторге.
4. Модель твири. Права была Хелл, что настояла на отказе от чайных пакетиков. Ромашка и смородина в прозрачных пакетиках на зип-локе действительно выглядят эстетичнее и антуражнее.
5. Театр и маски. Модель параллельной реальности. Это тоже было замечательно, Аспид в роли Бессмертника - выше всяких похвал. Жаль не удалось создать еще один спектакль.
6. Кастинг был почти что в 10ку, за исключением полутора случаев. Тут я оказалась права давая молодым игрокам, но с горящими глазами, сыграть именно то, что хочется. Абсолютное открытие этой игры - Самозванка.
Итак, игра.
Причин по которой к шестому дню не стало чумы было несколько. Это и добровольное жертвование Катерины, и кое-какое влияние Нины, скрытой в многограннике, и желания многих людей. Но Чума должна была вернуться и самый простой путь - как только кто-то сунется в подземелье, то вынесет за собой Чуму. Сам может и не заболеть, но для Чумы путь проложит.
Путей избавления от Чумы было несколько - это слом Многогранника, или же отдача Степи (напрямую или посредством Многогранника) по одной жизни регулярно. Так же Многогранник мог вобрать Чуму в себя, а мог перестать тянуть из Степи силу, что и являлось причиной Чумы в данном случае. По идее можно было еще сделать большой красивый ритуал от лица 3 и более Хозяек с привлечением большей части Горожан.
Про Хозяек хочется отдельно. Это такая сила, начало которой давала Степь(соответственно и квест у нее получать), но дальше сила развивалась сама, вырастая во что-то большее. Хозяйки, наверное, моя любимая тема оказалась, так что проработали мы эти квесты основательно, насколько сил хватило.
Хозяек в Городе могло быть максимум семь. Каждая проходила посвящение каким-либо местом силы - Бойни, Степь, Кладбище, Многогранник, Подземелье, Собор и Театр.
После полудня появилась первая Хозяйка. На мое удивление это оказалась Тая Тычик. Прошла Бойни, что логично, и стала Хозяйкой смирения. После чего Хозяйки пошли косяком и в следующие два часа еще четыре получили знаки силы.
И тут я поняла, где у нас перекос. Все пять Хозяек Города оказались маленькими девочками от 8 до 15 лет! А ведь был еще момент с песочницей, который из-за отсутствия игротеха в многограннике сыграл не так, как должен был... И в Песочницу проник Хан. Чему уж удивляться, что в конце именно Дети решали судьбу Города.
Впрочем и Взрослые не спали. Они играли в интриги, в секретную мафию и передел власти. Кое-кто играл в исследования, но сущность Степи, которую мы наделили разумом рациональному раскладу поддавалась плохо.
Что меня поразило более всего? Это братья Стаматины, которые построили вокзал "из говна и палок". Этот ход привел меня в реальный восторг, так что я пошла на поводу у старшего Стаматина и пару циклов повыдавала лекарства. Потом началась Чума и поезда из Столицы приходить перестали.
В конце концов даже панацею удалось создать. Даже две - у Бураха и у Данковского. Но это уже не имело никакого значения, потому что Дети скрылись в Песочнице...