Принцип Горлума. Отчет с игры "Дурмстранг: Чертова дюжина". Часть первая.

Feb 20, 2013 05:15

  Я четко понимала перед игрой, во что же я хочу сыграть. Во внутреннее противостояние. Дело в том, что я твердо уверена - в каждом человеке живет "крошечка-хаврошечка" и "злючка-и-подлючка". Только мы не любим это признавать, а иногда метаемся из крайности в крайность. Так мне встречаются в жизни два типа людей: "я буду хорошим, даже если об меня ноги будут вытирать" и "да, я такой гад и хорошим никогда не стану". Горлум и Смеагорл, если хотите. Вот так в голове у меня зародился образ Милицы - девочки с раздвоением личности.

Дальше начались мучения - как этот феномен обосновать в магическом мире? И потерзавшись какое-то время, с мыслью, что мастер - лучший друг игрока, я пошла к нему за советом. После короткого диалога Йарвен предложил мне гениальную идею - воплотить в своей плохой стороне абсолютное зло. Бездну. Я вообще не стремлюсь просить у мастеров каких-то плюшек для персонажа, сверхспособностей или мега-квестов, но когда мне такое предлагают - грех отказываться.

Так я стала девочкой с маленькой черненькой хтонической хренью внутри. И меня как игрока это очень радовало.
Я позаботилась, чтобы у меня были "завязки" - люди, видевшие странности моего персонажа. Правда из трех предполагаемых друзей на игре - двое с игры снялись, зато перед самой игрой нашелся новый друг. Продумала свои действия, поступки и слова. И поехала.

Итак,  это персонажный отчет с игры Дурмстранг. О жизни Милицы Лазаревич (древний и знатный род, кстати), 16летней студентки среднего курса ветви Винограда.


Вечер подкрался незаметно. Мы сидели на совместной лекции для старшего и среднего курса нашей ветви по Волшебным травам и амулетам. Пока мистресс Ракоцы рассказывала нам об особенностях Одолень-травы, я с замиранием сердца думала о том, что на ужин придется идти в полной темноте. Темноты я боялась, но не того, что может таиться в ней снаружи, а того, что стремилось во тьму из меня.
С этими мыслями я и сообщила своей троюродной старшей сестре Мораг, что на ужин я не собираюсь. Она в который раз успешно уговорила меня взять с собой большой и яркий фонарь и все-таки пойти. Голодной будет очень тяжело уснуть, да и остаться в одиночестве в темной спальне тоже очень страшно.

После ужина встретилась с Белкой обсудить курсовую. А то конец года - у нас еще Конь не валялся.
Белка - это Белизар Долохов, ученик среднего курса ветви Светоча. Мы друг друга знаем наверное полжизни. Все началось еще в младшей школе - с дерганья косичек, кидания снежками и обидными словечками, с "нет ли у тебя запасного пера и куска пергамента" и "ты палочку не так держишь для этого заклинания".
Тему для курсовой мы выбрали просто сумасшедшую, на стыке наших профильных дисциплин - создание поющего артефакта.
Возвращаясь в гостинную я предложила Белке зайти послушать урок рун - вдруг для артефакта могут быть полезны. Он отказался, но потом все-таки пришел на урок, что меня несказанно удивило.

Мистресс Ракоцы рассказывала про славянские руны. Одна меня особенно зацепила - познать себя. Вот чего мне точно не хватает - понять свою душу и то, что притаилось в самом темном уголке и иногда мерзко выползает оттуда и меня охватывает волна ненависти, желания уничтожать, владеть... Оно говорит со мной ледянным голосом без тени чувств. И я не верю, что это я, что это тоже часть моей души.
Стоило бы рассказать кому-то, но я слишком боюсь. И потому молчу.

После лекции и вечернего чая стоило бы отправиться спать, но тут прибежала сокурсница и передала слова мистресс Ракоцы: "Всем плести колдомедицинские песни, они скоро могут понадобиться"! И мы сели медитировать. А через час ушли спать.

Ночью мне снился кошмар... Что-то совершенно невообразимое, я помню жгучую боль и при этом сладость. Я металась по кровати - и проснулась! Как и все кошмары он пришел под утро.

Проснулась я совершенно разбитой. За окном было еще темно, а "золотые" активно призывали всех вставать, чтобы не опоздать на зарядку. Еле-еле смогла подняться, сил нет никаких, будто вообще не спала. На улице сумрачно, невыспавшиеся студенты выстроились перед входом в столовую. Вышел мэтр Бранкович и скомандовал: "Побежали"!
Бежим, я очень быстро выдыхаюсь, вокруг темно и я ощущаю нарастающую тьму в душе. Волны злости пронизывают тело. Я не добежала и середину пути, а большинство уже бегут обратно. Ко мне приближается Мораг, на ее лице явно написано беспокойство: "Милица, у тебя все в порядке? Надо бежать!".

Ненавижу - это приходит из глубины. Я чувствую приближение. Надо предупредить - пусть уходит, а то...

Я отступаю на шаг назад и смотрю на сестру: "Беги! Тебе нужно оставить меня!". Она возмущена: "Я не брошу тебя! Мы пойдем вместе! Что с тобой, ты не можешь бежать?". Мимо пробегают студенты. Я опускаюсь на колени и прошу: "Пожалуйста, уходи, немедленно...". Слишком поздно! Злость! "ТЫ МЕРЗКАЯ УРОДЛИВАЯ ДУРА!!!" Я совершаю рывок с колен и мои руки вцепляются в ее мантию. Злость уходит так же внезапно как и пришла, и я падаю обратно на колени. Из глаз моих текут слезы: "Прости меня! Прости!". Сзади кто-то бежит с возгласом: "Все ли в порядке?" и это последнее, что я слышу и вижу, потому что сестра кладет меня в морфиус.
Очнулась я уже в столовой. Мы с девочками поднимаемся на второй этаж, чтобы дождаться своей очереди на завтрак. Я обнимаю Мораг и снова прошу у нее прощения, прошу не выдавать и не рассказывать никому. И она опять обещает это.

Снова волна злости. Я резко встаю и отхожу в дальний угол, чтобы никто не слышал мой голос. Сквозь зубы говорю ему: "Тебе меня не взять!", а он сново отвечает мне, что у него в запасе много времени, что я сдамся когда-нибудь. "Нет!" - я вытаскиваю палочку и зажигаю свет.

После завтрака мы собираемся на уроке Заклинательных песен у мистресс Ракоцы. На этом предмете мы чувствуем себя уютно, спокойно, кто-то из девочек под песни плетет друг другу косы. Но и этот урок не проходит без инцидента: в дверь стучат обеспокоенные Ножи - один их товарищ попытался открыть деверь на Колопортусе без волшебной палочки. Но это такой пустяк, когда есть целых хор заклинательниц - мы поем ему "Колыбельную", затем "Крапиву" и вливаем чашку теплого бодрящего зелья, затем я уношу его обратно к Ножам.

Следующий урок - Малефиции у мэтра Бранковича. Параллельно - травы у мистресс Ракоцы. Надо выбирать. Я отправляюсь на малефиции, а Мораг с Чеславкой Павич отправились на поиски волшебных трав для амулетов.
Малефиции проходили жестко и весело, мэтр заставил нас проклинать друг друга. Итого я схлопотала проклятие в виде лая при виде Иконы. Очень смешно, да уж, особенно если учесть, что с Иконой мы живем в одном домике. С урока мэтр нас отпустил с наказом покидаться в столовой сглазами. Но выполнить мне это не пришлось, потому что спустившись вниз я увидела лежащее на диванчике тело сестры без признаков сознания.
Мы с девочками быстро сориентировались - надо петь! Одна песня привела в сознание ее, вторая - лежащую напротив Чеславку. На все распросы, говорят - пока искали травы подверглись нападению вампира. К моему ужасу - он их укусил! Но к счастью, все обошлось, благодаря Одолень-траве, которую они к тому времени успели сорвать.

Возвращаемся в спальню. Я сажусь медитировать на песню, ведь только что истратила нить. Мораг убегает куда-то работать над амулетом и я остаюсь почти одна.
Медитация приводит меня в равновесие. Тьма спряталась где-то глубоко, я размышляю о ее природе. О выборе, о том, почему некоторые маги становятся темными или выбирают сторону вампиров. Пока вяжу нить - прихожу к решению. Надо открыться. Да, через силу и смиренно приняв то, что за этим последует. Даже если это будет смерть.
Подходит время лекции по защите от самих себя у мэтра Каркарова. До последнего не известно, появится ли наставник и как он в этот раз будет выглядеть после очередных магических экспериментов. С помощью друзей я добралась до общей залы. Урок уроком, но пока нить недовязана - глаа разомкнуть нельзя. Довязывая последние узлы сидя за общим столом все время слышу обрывки разговоров.
Справа доносится голос (кажется кого-то из Коней): "А вот нужно песню про ёжика Винограду предложить". Я заинтересованно поворачиваю голову и обращаюсь к незримому собесднику: "Какую песню? В чем ее суть? О чем поется?". Голос: "Она про то, что с ёжиком нельзя делать ЭТО!". Удивленная, отвечаю: "Простите, что значит ЭТО?". Голос: "Ну ЭТО!". Но я не понимаю. Тогда невидимый шутник обращается за помощью: "Ну вот вы пан, вы же не можете врать, помогите объяснить!". Другой голос почти напротив - это Ауриэл Истру, студент Иконы обремененный проклятием. Он и правда не может врать. Я снова спрашиваю: "Так про что же песня?". Рил: "Про то что нельзя делать с ёжиком это". Качаю головой: "Я не понимаю вас. Объясните же!". В ответ звучит отрывистое: "Спариваться!". Я краснею и отворачиваюсь. Мальчишки!

Нить для песни довязана, а урок все никак не начнется. Мы ждем еще какое-то время и наконец-то появляется мэтр Каркаров. Начинается занятие, он задает вопросы и ждет ответов, он хочет, чтобы мы думали. Студенты отвечают, а во мне крепнет убеждение подойти после урока и попытаться объяснить свою проблему.
Но сразу после занятия мне не удается это сделать. Нас выстраивают в общей зале, за преподавательским столом почти все учителя. Раздается грозный голос директора, он говорит о том, что мы его разочаровали. О вампирской угрозе. И мне кажется, что то, что я несу в себе не может дальше оставаться только моим делом. Но вот уже сбор заканчивается и нас отпускают обедать. Я спешу подойти к мэтру Каркарову, пока он никуда не испарился.

Я обращаюсь к нему с разрешением задать вопрос и представляюсь. И спрашиваю, нельзя ли применять знания по защите от самих себя не только в ходе экспериментов, но и в повседневной жизни и получаю согласие. Тогда и формулирую: "Что делать, если внутри живет зло?". Наставник кажется удивлен, что я не понимаю простых вещей и отвечает, что плохие стороны есть у каждого. Я говорю: "Нет, не такое... Именно зло. Страшное и черное. Оно просыпается во мне и я могу делать страшные вещи, причинять людям вред". Мэтр Каркаров выглядит явно заинтересованным и удивленным, просит рассказать все подробнее. Во мне нет сил рассказывать такое и я говорю, что куда лучше с этим справится моя сестра, что подвергалась моей агрессии. Потом нахожу Мораг в толпе и за руку отвожу к наставнику, прошу ее все рассказать.

Внутри поднимается паника и в страхе я выбегаю на улицу. Еще чтобы никто не видел, как я говорю сама с собой...
Злость внутри меня растет. Белое слепит глаза. Голос вырывается из меня, голос чужой, злой, шепчущий, шипящий: "Все равно тебе никто не поможет...". Я шепчу: "Пожалуйста, оставь меня! Меня спасут, я точно знаю. У меня есть друзья!". Голос отвечает: "У тебя никого нет, ты одинока. Оставь сопротивление!"
На глаза наворачиваются слезы: "Нет!". Злость уходит. Я разворачиваюсь, а проходящий мимо мэтр Лихтгештальт спрашивает, все ли у меня в порядке и почему я стою тут одна, посреди дороги. Я прячу слезы в уголках глаз и отвечаю, что просто дышу свежим воздухом, пытаясь при этом не выдать, что мой голос чуть дрожит. Затем возвращаюсь в столовую и нахожу сестру. Киваю ей и она улыбается в ответ - она рассказала все, что должна. К нам подходит мэтр Каркаров и смотрит сверху на нас, затем кладет свою руку на мои нервно сцепленные ладони, улыбается и говорит, что все будет хорошо. Он уже поговорил с другими преподавателями и они все решат. Взгляд его теплый и по-отечески добрый, уверенное прикосновение должно бы успокаивать, но нет - во мне вновь поднимается волна ненависти. Я зло смотрю на него, до меня доносится что-то вроде "Ого, это начинается!", а затем все звуки гаснут.
"НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ГАД!!!"
Я с силой отталкиваю его и бросаюсь прочь. В коридоре меня настигают чьи-то Морфеевы чары... Тьма....

Может быть это конец?

другое Я, ролевые игры, Сказка, Гарри Поттер

Previous post Next post
Up