Титаник

Apr 18, 2012 16:47


"В Свердловской области затонул британский лайнер. Погибло полторы тысячи человек."
(с) новости
Приплыли

РИ "Титаник. Путь к мечте" стала для меня очень тяжелой игрой.
Сначала я думала - до игры далеко... Потом, внезапно, осталось полтора месяца. И чем ближе была игра, тем более я была неготова, тем меньше мне хотелось вообще туда ехать, мне казалось, что это "не мой" проект. И да простит меня мастер.
Но отказаться я не могла - во-первых, не хотелось никого подводить, а во-вторых, я прекрасно понимала, что это будет очень хорошая игра и я потом буду кусать себе локти, если откажусь.


О том как я отвратительно подготовилась - расписывать не буду (надо учить матчасть!!!). О самом процессе игры... А что, процесс как процесс, было душно в помещении и прохладно на палубе, мне было лениво двигаться и думать, а с учетом внезапной болзени я и так делала это медленно, прикрываясь степенностью дамы в годах. Вроде неплохо получилось.

Половину игры у меня был квест - "найти химика и синтезируй лекарство от астмы, пока твоя дорогая ученица, будущая звезда кино, не откинула лапки". Прям как в детской сказке "подавился петушок бобовым зернышком". Было весело, нескучно, а минутки, когда было нечем заняться я занимала чтением Шейкспира, не столько, впрочем, читая, сколько наблюдая за происходящим.

Окружающие радовали, радовала атмосфера, настоящая атмосфера корабля, в которой ты неторопливо живешь. А чего торопиться-то, плыть еще сутки с лишним, а бешеной занятости, как часто бывает на играх, не было. И не нужно. Было хорошо медленно и с чувством проживать эту жизнь (или остатки ее), стоять на палубе, всматриваясь в волны и небо, медленно и неторопливо пить в баре кофе с коньяком (ах, какой это был кофе!!!), размышляя о своем или беседуя о пустяках, с теми, кто решил с тобой поговорить. Много красивых и вкусных моментов, которые делают игры хорошими. Все было.

А потом случился взрыв и Титаник начал тонуть. Я верила в то, что он потонет (не от айсберга, это слишком банально), он должен был утонуть. И еще до приезда на игру я знала, что утону вместе с ним.
В какой-то момент был страх. Вот этот настоящий инстинкт выживания - я не хочу тонуть!!! И понимание, что я слишком медлительна, что мест на шлюпках уже не хватит. И я примирилась со смертью. Нырять было не больно.

Потом Смерть собрала всех мертвых и долго и красиво говорила, объясняла что-то.
Потом наступил откат.

Я плакала. Пыталась себя успокоить, вытирала слезы, но они выступали снова. Я и сама не понимала почему я так плакала, как не пойму до конца до сих пор. Как не пойму, почему же у меня и спустя столько дней выступают слезы на глазах. Я ушла от всех на корму, присела на ступеньку и ревела в голос. Жаль, не было луны, зато светила одинокая звезда.
Но в конце все приходит в норму. Я успокоила себя разговорами, мне налили немного алкоголя и потом на драйве я не спала еще наверное до 6 утра. На следующий день чувствовала себя уже лучше...

Я понимаю теперь, почему я умерла и отчасти причину моих слез. Все дело в том, что жизненный путь Внды Джемпин, бывшей примы Бродвея, к моменту Титаника был уже закончен. Возможно она была неплохой актрисой, но педагог из нее оказался некудышный. И все уже БЫЛО, как в том анекдоте про золотую рыбку. Вся жизнь прошла, тебе почти 40, ты незамужем (и даже бывший любовник от тебя отвернулся) и небогата, остается лишь изображать из себя что-то значимое, чем ты на самом деле не являешься - ни педагогом, ни звездой. Все. Давайте поставим в жизни точку.

Самое тяжелое в том, что эта роль сыграла сильный резонанс на мою жизнь, когда я медленно погружаюсь в пучину депрессии, спрашивая себя: "кто я? зачем я живу? значу ли что-то и для кого-то?"
Куда идти, ну куда идти, есть ли тут кто живой?

Вот поэтому Титаник стал для меня очень тяжелой игрой, очень тяжелй ролью, которую я приняла очень близко. Впрочем, я не умею по-другому.
И я благодарна этому. Потому что такие переживания, такие игры дают возможность для роста. Чтобы стать сильнее и умнее, чтобы понять что-то важное. А из своего состояния я непременно выберусь. Просто не сразу...

И отдельно хочется сказать спасибо всем. И особенно Мастеру - спасибо, Шати. Делай игры еще, пожалуйста, у тебя ведь действительно хорошо выходит!))))

ролевые игры, болею...

Previous post Next post
Up