https://yrjonpoika.livejournal.com/463576.htmlhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_4007/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_8801/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_15209/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_17552/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_22453/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23808/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24481/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24873/all https://yrjonpoika.livejournal.com/720029.html Из цикла "Рядом да около" ("Rinnalla ja luona")
В 1852-3 гг. на южном берегу Обводного канала, в Нарвской части Санкт-Петербурга был открыт новый железнодорожный терминал.
Побыв совсем недолго пригородным (движение осуществлялось до Гатчины), спустя почти девять лет он действительно стал Варшавским.
На противоположном конце линии, в столице Царства Польского был открыт Петербургский вокзал (Dworzec Petersburski). Нынешний Виленский (Dworzec Wileński).
В столице же империи, помимо пассажирского дома, было выстроено множество разнообразных зданий, строений и сооружений. Как весьма важных. так и сугубо вспомогательных.
До наших дней дожили далеко не все. Но наиболее примечательные объекты всё-таки сохранились.
Больше двух десятков лет железнодорожная станция не функционирует. Однако же, ассоциация с бывшим вокзалом закрепилась.
Приклеилась намертво. Не оторвёшь при всём желании...
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/13019/?mode=view&id=978510