"Князь Владимир", 2021/"Князь Володимир", 2021/"Ruhtinas Vladimir", 2021

Mar 30, 2023 23:42



https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_6241/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_8629/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_16871/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_16893/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18463/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23640/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23963/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24385/all
https://yrjonpoika.livejournal.com/562968.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/631220.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/697551.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/716338.html

Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")

Если на клетке слона прочтёшь надпись "Буйвол", не верь глазам своим (С)
--------------------
В июле 2004 г. Демиховский машиностроительный завод выпустил с конвейера моторвагонный электропоезд ЭД4МК-0118.
Состав поступил в распоряжение Юго-Восточной железной дороги и был закреплён за моторвагонным депо "Белгород" всё той же ЮВЖД.
В заводской комплектации оный состоял из десяти вагонов (двух головных и восьми прицепных). Вполне стандартный вариант.
С самого начала получил крайне пафосное наименование -- "Князь Владимир".
Да, он являлся пригородным. Но считался при этом фирменным.
Потому хотя бы, что состоял из вагонов разного класса (пять -- первого, три -- второго и два -- третьего). Ресторана не было, но бар всё же имелся.
Ко всему прочему, это был экспресс. И не абы какой, а международный!
Вот ни разу сейчас не шучу. Даже не думайте об этом.

Больше десяти лет (с октября 2004 г. по октябрь 2014 г.) "Князь Владимир" обслуживал маршрут между станциями "Белгород" (Российская Федерация) и "Харьков-Пассажирский" (Украина).
Так уж получилось, но "Русская весна" (она же -- "Крымнаш") поставила на проекте жирный крест.
Электричку перегнали на Октябрьскую ЖД, в депо "Крюково". То самое, что в Зеленограде.
Отрубив год между Москвой и Тверью, электричка переехала в Питер. Если точнее, за Балтийский вокзал. Платформа "Электродепо", выход из тамбура первого вагона (С).
После череды реорганизаций и ремонтов, происходивших с декабря 2015 г. по апрель 2019 г., состав стал довольно стандартным и мало чем примечательным. Правда, почти что.
Во-первых, в нём есть "детский вагон". Хотя бы формально присутствует.
И этот вагон (во-вторых) оснащён дополнительным ватерклозетом. Или гальюном, коли угодно.
В июле 2020 г. состав переименован в "Неву". Крайне неброско и даже несколько примитивно.
Ходит обычно до Калища и Красного Села (Балтийское направление), а также Луги (Варшавское). Увы, вагонов нынче всего лишь шесть.
Снимок сделан ровно два года тому назад на перегоне "Лигово" -- "Стрельна" (отрезок "Сосновая Поляна" -- "Сергиево").


https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/53760/?mode=view&id=977589

Балтийская_ЖД, Сосновая_Поляна

Previous post Next post
Up