https://yrjonpoika.livejournal.com/323373.html https://yrjonpoika.livejournal.com/336453.html https://yrjonpoika.livejournal.com/438201.html https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_16042/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_17804/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18620/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_20224/all https://yrjonpoika.livejournal.com/528838.html https://yrjonpoika.livejournal.com/585840.html https://yrjonpoika.livejournal.com/636307.html https://yrjonpoika.livejournal.com/694857.html Из цикла "Пассажир второго класса" ("Toisen luokan matkustaja")
Перегон между станциями "Приозерск" (бывш. "Кексгольм"/"Кякисалми") и "Кузнечное" (бывш. "Каарлахти") -- далеко не самый загружённый на Октябрьской железной дороге.
Оно и не удивительно. Ведь он по сию пору остаётся однопутным.
Ежели не считать сами станции, где путевое развитие весьма значительное.
Кстати, основная часть путей предназначена вовсе не для пассажирских поездов.
Всё-таки для грузовых. В просторечии -- товарняков.
Посетители горного парка "Рускеала" наверняка даже не замечают картинки за окном.
Жаль, коли так. Весьма напрасно...
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/75764/?mode=view&id=976267