https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_6029/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_12125/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_13330/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21111/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21436/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21455/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21489/all https://yrjonpoika.livejournal.com/605580.html https://yrjonpoika.livejournal.com/618831.html https://yrjonpoika.livejournal.com/619297.html Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
В 1876-8 гг. был построен второй участок Новгородской железной дороги от Новгорода до Старой Руссы.
Тем самым, уездный град Старая Русса получил прямое железнодорожное сообщение не только с Новгородом, но также Чудовым и Петербургом.
В 1894-7 гг. велось строительство железной дороги Бологое-Псков. В процессе её сооружения станция "Старая Русса" вместе со всей Новгородской ЖД вошла в состав Рыбинско-Бологовской ЖД, вскоре преобразованной в Московско-Виндаво-Рыбинскую ЖД.
Поскольку на Псковской железной дороге имелась отдельная станция, то во избежание путаницы"новгородский вокзал" в 1900 г. поучил наименование "Старая-Русса-Товарная", а в 1907 г. -- "Старая Русса-II".
В 1941 г. в Шимске через реку Шелонь был построен новый мост. Увы, прослужил он совсем недолго и был взорван.
После войны линию до Новгорода восстанавливать на стали.
В самой же Руссе был сооружён новый вокзал, уже в стиле сталинского ампира.
С июня 2020 г. сюда стала приходить "ласточка" из Петербурга. Само собой, через Бологое и на тепловозной тяге.
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/13402/?mode=view&id=960707