Гатчина-Веймарн, 2009/Hatsina-Veimar, 2009

Sep 20, 2022 23:00

https://yrjonpoika.livejournal.com/55654.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/65255.html

https://yrjonpoika.livejournal.com/281269.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/420194.html
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_3722/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_9302/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_11412/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21599/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_23743/all

https://yrjonpoika.livejournal.com/616575.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/617504.html

Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")

Балтийское направление Октябрьской железной дороги принято ассоциировать, в первую очередь, с Петергофом (Петродворцом) и Ораниенбаумом (Ломоносовым. И уж потом -- Красным Селом и Гатчиной.
Между тем, следует помнить, что Петергофская и Балтийская ЖД -- это изначально совершенно отдельные стальные магистрали.
Первая из них основана в 1853 г. Сообщение на старейшем её отрезке запущено спустя четыре года.
На пике своего развития к началу 70-х гг. XIX в. она состояла из главной линии, соединявшей Санкт-Петербург с Ораниенбаумом, и периферийной ветки от Лигова до Красного Села.
И была она сугубо "увеситительной", т.к. обслуживала исключительно дачников да туристов.
Вторая же построена в 1868-70 гг. Она соединила станцию "Тосно" на Николаевской железной дороге, главной "чугунке" России, с двумя морскими гаванями в Эстляндии -- Ревелем (Revel/Tallinn) и Балтийским Портом (Rågervik/Paldiski).
И в 1872 г. Петергофскую ЖД присоединили к Балтийской, а никак не наоборот!
Впрочем, несмотря на важное стратегическое значение, Главный ход ("Гатчина-Варшавская" -- "Ивангород-Нарвский") использовался и продолжает использоваться почти только для грузового сообщения. Пассажирское же весьма вялое. Можно смело сказать, что практически никакое.
Да, дорога двухпутная. И расположено на ней аж четыре города (Гатчина, Волосово, Кингисепп и Ивангород), из которых первых три ещё и районными центрами являются.
Более того, в 2016 г. участок между станциями "Гатчина-Товарная-Балтийская" и "Веймарн" был электрифицирован.
Но не пассажиров ради, а порта в Усть-Луге для. Люди важнее (С)
Снимок сделан в 2009 г. недалеко от станции "Молосковицы". Как вы можете убедиться, электрических проводов над путями ещё нет...


https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/15874/?mode=view&id=959756

Балтийская_ЖД

Previous post Next post
Up