https://yrjonpoika.livejournal.com/277831.html https://yrjonpoika.livejournal.com/423320.htmlhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_3670/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_7097/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_13061/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_13330/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_15369/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_16808/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_19329/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_21270/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_22943/all https://yrjonpoika.livejournal.com/603216.html https://yrjonpoika.livejournal.com/604101.html Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")
Для нас главное -- люди, а не машины, естественно (С)
Старые советские гаражи -- штука унылая. Совершенно.
Но это если смотреть снаружи. Ежели взглянуть изнутри, то дело представляется несколько иначе.
Тут всегда и во всём зависело от хозяина. Ну, иногда и от хозяйки тоже.
Стойло для личного самодвижущегося экипажа выполняло, в том числе, функцию склада. Расширенного филиала домашней кладовой.
Ведь в малогабаритных квартирах отчаянно не хватало места!
Короче, объект двойного назначения. Хотя не, всё-таки тройного.
На одной шестой части суши не существовало мужских клубов. И вообще, и совсем.
Их с успехом заменяли гаражно-строительные товарищества и кооперативы.
К тому же, если не считать кладбищ, только тут можно было одновременно сохранить моральный облик строителя коммунизма и злоупотребить горячительными напитками.
Причём, одновременно. И в ударно-угарных дозах.
Времена нынче сильно изменились. Только вот маленькие частные "конюшни" никуда не делись...
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/75843/?mode=view&id=953345