Железнодорожный мост на Сестре, 2010/Rautatiesilta Rajajoella, 2010

Jun 14, 2022 23:33

https://yrjonpoika.livejournal.com/248912.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/249159.html

https://yrjonpoika.livejournal.com/378151.html
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_4377/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10277/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10502/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10572/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_11529/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_11612/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18561/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_19011/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_19067/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_20856/all
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24826/all
https://yrjonpoika.livejournal.com/554199.html
https://yrjonpoika.livejournal.com/555714.html

Из цикла "Старыя фотографiи" ("Wanhoja walokuwia")

На линии Санкт-Петербург-Рийхимяки (Pietari-Riihimäki) Финляндских казённых железных дорог было сооружено множество мостов.
Мост через Сестру (Rajajoki) не был ни самым большим, ни самым красивым. Но зато самым известным.
По той простой причине, что здесь проходила граница между внутренними губерниями Российской империи и Великим княжеством Финляндским.
Она была крайне заметной, поскольку была административной, таможенной, финансовой и почтовой.
Ну и между разными часовыми поясами и даже календарями (юлианским и григорианским).
В 1917-40 гг. она была государственной. В 1941-4 гг. -- военной.
Сейчас -- всего лишь чисто географической. Не более того...



https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/58329/?mode=view&id=910232

karjalan_kannas, Белоостров, Сестра, etelä_karjala, valkeasaari, pohjois-inkeri, Финляндские_ЖД, Раяйоки, rajajoki

Previous post Next post
Up