Больше всего Ёжик любил эти первые по-настоящему весенние дни! Уже ни одного островка снега не осталось в лесу, в небе по ночам громыхал гром, и, хотя молнии не было видно, до самого утра шумел настоящий проливной дождь.
«Лес умывается! - думал Ёжик. - Умываются елки, пеньки и опушки. А птицы летят теперь с юга, и им тоже моет дождь перышки!
Сергей Козлов
А как упоительно прекрасна весна, когда начинают распускаться крохотные свежие, клейкие листья, похожие на зелёное кружево; когда фруктовые сады красуются в пышном море нежных белых и розовых цветов и каждое дерево в отдельности напоминает невесту в подвенечном уборе; когда поля и леса полны весёлого птичьего гомона, а меланхоличный крик кукушки будит сладкие мечтания, неизвестно о чём, словно манит куда-то вдаль, сулит что-то неизвестное...
Джером К. Джером
Уже фруктовые деревья в бело-розовом мареве цветения,
уже кустарники в нежно-молодой, зеленоватой дымке...
Но большинство деревьев ещё насуплено-серьёзны, суровы...
Они при деле! До поры, до времени, не жалея сил, таят они
под этой своей маской силищу, готовящуюся взорвать мир
ошеломительно - упоительной зелёной мощью Жизни.
И когда у всех нас от этого окончательно снесёт "крыши", они, наконец, успокоенно вздохнут и улыбчиво зашелестят молодой листвой.
Всё получилось как надо!...
Людмила Ситко
Вот почему, почему в апреле всегда кажется, еще немножко и все наконец-то будет хорошо. И в мае, когда начинают цвести вишни, кажется: да-да-да, вот-вот-вот, оно, оно, еще чуть-чуть - и…
И! Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но будет-будет-будет, сбудется, и тогда начнется настоящая жизнь, сейчас и вообразить невозможно, какая она, только тосковать оттого, что еще не началась.
Макс Фрай. Кофейная книга