Тайна шапшугских шаманов.

Apr 01, 2021 07:03





Привет, друзья!

Сегодня вас ждет удивительная история о шапшугских шаманах, наполненная драматизмом, мистерией и юношеской вакханалией. События в этом повествовании имели место быть, но тщательно скрывались от общественности. Публикую сию информацию на свой страх и риск, по этому просьба, особо не распространяйте.

В четырнадцатом веке для европейских ученых наступили черные времена, Римский папа Иоанн XXII придал алхимию анафеме, и вся научная деятельность запылала в кострах инквизиции. Чтобы не сворачивать перспективные работы по изучению философского камня, орден тамплиеров организовал выезд из Италии 19 ученых алхимиков за пределы юрисдикции католической церкви - в район горы Папай, что недалеко от генуэзской колонии Мавролако, распложенной на берегу Черного моря.

Было организовано небольшое селение на склонах горы Папай, в котором жили и работали европейские ученые. А так как основные исследования касались ртути, то в скором времени у жителей селения появились первые симптомы ртутного отравления - черные гнилые зубы, скверное дыхание, неутомимая жажда и трясущиеся руки. С тех пор у местных жителей за этим местом закрепилось нарицательное имя Черный аул.

Свет европейской науки в Чёрном ауле светил недолго и вскоре, часть ученых пропала, а другая вымерла из-за ртутной интоксикации. Место посчитали проклятым и на долгие годы о нем забыли.



Все изменилось в период Русско-Турецкой войны 1787-92гг. и началом строительства секретного военного завода в чреве горы Папай. На месте заброшенного аула отстроили добротный каменный дом и поселили отставного дивизионного лекаря Сапсурина Никодима Петровича, в обязанности которого входило медицинское сопровождение сотрудников военного завода и немногочисленной охраны.

Стоит отметить, что Никодим Петрович был человеком образованным и безумно любознательным. В бытность своей учебы врачебному делу в далекой Италии, его увлекла культура Амазонии и после получения образования, он в составе экспедиционного корпуса Британского географического общества отправился на изучение колумбийской Амазонии. В дождливых лесах Амазонки юный Никодим увлекся этнофармакологией, женился на вдове шамана племени Чорреру и написал ныне утерянный труд «Этномедицина дождливых краёв». Но, долг Отечеству был превыше всего и вскоре он отбыл в Санкт-Петербург для прохождения военной службы.

Этот период жизни был насыщен у Сапсурина военными походами, заграничной интервенцией и встречей с самыми разнообразными людьми, которые ласково называли его «шапшугский шаман», так как Никодим был шепеляв и всегда произнося свою фамилию частил, по этому всем слышалось Шапшугин. Вскоре Никодим Петрович вышел в отставку, а после, по глубочайшей просьбе Александра Васильевича Суворова был направлен на секретный объект близ горы Папай.

В Черном ауле Никодим Петрович исправно нес свою секретную медицинскую службу, в свободное время проводил этноботанические полевые исследования Папайских склонов и писал труд под рабочим названием «Биомедицинские исследования сакраментальных состояний». Так же он проводил и шаманские обряды общаясь с духами Пшадско-Папайской аномальной зоны, что скорей всего и повлекло за собой Папайскую трагедию 23 апреля 1791. По официальным данным сдетонировал запас пороха в Папайских пещерах, но в своих записках царский картограф Сигизмунд Кузяев, высказал предположение, что скорей всего Никодим Петрович по неосторожности вызвал духов пропавших итальянских ученых и те в отместку взорвали завод. Стоит отметить, что неупокоенные души ученных до сих пор бродят по папайской аномальной зоне и темными безлунными ночами наводят страх на немногочисленных туристов.

Связи с сильными тектоническими изменениями после Папайской трагедии, тело Никодима Петровича так и не было найдено. Черный Аул в очередной раз пришел в запустение и на долгие годы был забыт.

В 1995 году на склонах Папая появилась популяция спиртунов. Эти удивительные создания за короткий срок смогли полностью адаптироваться к жизни в Папайской аномалии и создать функциональную экосистему со всеми её обитателями. Алкогольные схроны контрафактного алкоголя, разветвленная сеть рюмочных, рэкет и воровство многочисленных туристов и джиперов, нелегальная торговля пшадскими кагуанами в Новороссийске  и т.д. и т.п. Но не прошло и десяти лет, как всякие упоминания о спиртунах в криминальной хронике исчезли, туристы и местные жители больше не вступали с ними в контакт, а многочисленные рюмочные оказались под замком.

Где-то в это же время, в середине нулевых среди лесорубов поползли слухи, что в Черном ауле самообразовалась коммуна натуропатов, называющих себя шапшугскими шаманами. Якобы, члены коммуны за небольшую плату проводили сакраментальные обряды инициации и пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте. Подторговывали БАДами, травами, полиморфным каннабисом, спиртовыми настойками, всякими сувенирами и майками с профилем Терренса Маккенны. Имели лицензию от Кубанского ботанического общества и записку от Митволь Ларисы Ларисовны из Мезмая.

Слухи быстро подтвердились и вскоре от клиентов не было отбоя. Из ближайших поселений организовывались разнообразные туры к шапшугским шаманам. Рядом с Черным аулом вырос палаточный городок, на территории которого проводились первые в то время детокс-вечеринки и прочие магические обряды. Со стороны могло даже показаться, что на Папае начался рассвет хиппи-культуры. Но, к сожалению, всё хорошее быстро заканчивается. Утром 25 августа 200.. года после грандиознейшего Детокс-пати, люди проснулись с головной болью и спутанным сознанием. Привычного оптимизма и жизненного подъема сил не наблюдалось, как и шапшугских шаманов. Вещи были разворованы, деньги и документы бесследно пропали. Вокруг лагеря были обнаружены курильни с остатками каннабиноидов, а в пище и воде триптаминовые психоделики.

Используя былые связи в ВЦСПС, обманутые высокопоставленные клиенты шапшугских шаманов провели собственное расследование, в котором выяснилось, что коммуна была организована спиртунами. Что годами раннее, в заброшенных пещерах Папая они нашли «Биомедицинские исследования сакраментальных состояний», труд Сапсурина, раннее считавшейся утраченным. Что потратив год на изучение и еще год на подготовку, спиртуны смогли организовать самую грандиозную аферу в своей карьере.

Магические обряды и прочие инициации, были почерпнуты из работы Никодима Петровича, а ботаническая составляющая легла на плечи индейцев племени Чорреру, с которыми они смогли установить тесные экономические связи еще в девяностые годы. Преступно нажитый капитал был инвестирован в Курорты краснодарского края, а сами спиртуны отправились гастролировать в Южную Америку, оставив на хозяйстве с десяток особей, которые и ныне проживают в окрестностях Папая, занимаясь мелким воровством и бытовым пьянством.

В настоящее время, обманутые шапшугскими шаманами на них зла не держат и в личных беседах по секрету рассказывают, что была бы возможность, дали бы себя еще раз обмануть. Вы спросите почему? Да очень просто. С шапшугскими шаманами всегда весело!

Вот такая вот поучительная история про шапшугских шаманов. Только пожалуйста никому про нее не рассказывайте, ибо тема мутная и до сих пор стоит на контроле у кубанских комитетчиков. А если вдруг какими-то неведомыми путями попадете на шабаш к шапшугским шаманам, то скажите, что от меня, исцеления не гарантирую, но денег на такси оставят.

Легенды и байки Малого Кавказа, Сигизмунд Кузяев, Штольни и катакомбы КК, Борхес, Папайский спиртун

Previous post
Up